МТС: мобильность кадров
15.08.2008 13:59 Директор филиала МТС в Петербурге и Ленобласти Владислав Соколов назначен
коммерческим директором по работе с розничным рынком макрорегиона
"Северо-Запад", сообщила компания. Это новая должность в структуре управления МТС, создающаяся в каждом регионе.
Ее введение связано с "необходимостью операционного контроля быстрорастущего
бизнеса компании и оптимизации оперативного управления продажами и деятельностью
по развитию продуктов и услуг, повышения лояльности абонентов и
совершенствованию качества обслуживания", – говорится в сообщении. Новым директором петербургского филиала стал Дмитрий Панфилов, пришедший в
МТС в начале 2007 года на пост директора департамента по работе с партнерами.
Ранее он работал коммерческим директором Tele2.Кадровые перестановки в
МТС начались в мае 2008 года, когда президент компании Леонид Меламед стал
президентом АФК "Система" (основной акционер МТС), а его место занял глава
бизнес-единицы "МТС-Россия" Михаил Шамолин. На днях "МТС-Россию" возглавил
Александр Поповский, руководивший до этого макрорегионом "Юг". "Каждый руководитель пытается подстроить под себя рычаги управления и это,
видимо, не последняя модернизация системы менеджмента МТС", – говорит
генеральный директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. По его
мнению, оператор усиливает централизацию управления. "Маркетинг в МТС самый централиз
инициатив очень мало, все спускается из Москвы. И Соколову теперь предстоит
колесить по регионам и следить, как федеральные программы реализуются на
местах", – говорит Брюквин. Реструктуризация проходит не только в МТС. Вчера "ВымпелКом" назначил Юрия
Смагаринского, занимавшего до этого ряд руководящих позиций в коммерческой
дирекции Северо-Западного управления "Билайна", директором по маркетингу
Северо-Западного региона. Это также новая должность, появившаяся в результате
создания Северо-Западной дирекции по маркетингу. По данным AC&M Consulting, в Петербурге число активных абонентов
мобильной связи выросло за июнь на 200 тыс. и достигло 9,7 млн. По чистым
подключениям новых абонентов компании распределились следующим образом: Tele2 –
32,2%, "ВымпелКом" ("Билайн") – 29%, МТС – 26%, "МегаФон" – 9,7%, "Скай Линк" –
3,1%. Общие доли рынка выглядят так: "МегаФон" – 35,4%, МТС – 30,5%, "ВымпелКом"
– 18,5%, Tele2 – 13,3%, "Скай Линк" – 2,3%.