Российская корпорация нанотехнологий создала бренд
21.08.2008 13:59 В пресс-релизе отмечается, что основные принципы бренда "РОСНАНО":
инновационность, открытость, коммерческая направленность в сочетании с
надежностью и компетентностью государственного института развития. Разработчиком
концепции стало известное шведское рекламное агентство Differ, победившее в ходе
открытого тендера, в котором участвовали крупнейшие российские и зарубежные
агентства. "Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития – запускаем наш
бренд. Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности,
организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот у корпорации
появился свой оригинальный фирменный стиль", – заявил генеральный директор
Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед. Главный элемент нового логотипа – многоцветная сфера. Цвета на ней образуют
новые комбинации на пересечении, олицетворяя бесконечные возможности, которые
нанотехнологии привносят в мир. Форма сферы символизирует международную
направленность деятельности корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству,
говорится в документе. "Корпорация представляет Россию на международном инновационном рынке, поэтому
мы предъявляли высокие требования к логотипу. Мы должны соответствовать
международным стандартам во всей нашей деятельности, включая то, как мы
выглядим. Процесс создания внешней атрибутики завершен, впереди – внедрение
бренда. Нам предстоит большая работа – обещания, которые несет в себе "РОСНАНО",
должны стать реальностью. Могу сказать, что атмосфера внутри нашей корпорации,
подходы к работе, к общению с партнерами полностью соответствуют выбранной
концепции", – сказал руководитель департамента корпоративных коммуникаций ГК
"Роснанотех" Денис Кусенков. Госкорпорация "Российская корпорация нанотехнологий" (ГК "Роснанотех")
учреждена федеральным законом №139-ФЗ 19 июля 2007 года для реализации
государственной политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной
инфраструктуры.