Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Как всем миром реанимировали FIAT

12.01.2009 07:27
Если посмотреть газетные заголовки 2003 года о FIAT, в будущее итальянского автопрома верили не все. Статьи если и не напоминали некрологи, то точно прогнозировали скорую кончину компании. И было от чего: акции упали до исторического минимума, последнюю серьезную прибыль концерн показывал лишь в 1989 году, более чем 10 следующих лет FIAT был почти или явно убыточен. Увольнения не спасали, а, наоборот, только накаляли обстановку, объемы продаж стабильно падали. Объединение Европы ужесточило конкуренцию автопроизводителей. Чтобы расплатиться с долгами, частично закладываются в банки акции родственной компании Ferrari. Убытки FIAT по итогам 2002 года составили более 4 млрд евро. В январе 2003 г. уходит из жизни президент компании, "господин FIAT" Джузеппе Аньели, не оставляя после себя никого, кто мог бы возглавить концерн. Даже корпорация GM, ранее планировавшая купить FIAT, и та потеряла интерес. Хуже быть уже не могло. Президентом FIAT становится Лука ди Монтедземоло, харизматичный лидер, занимавший пост президента Как всем миром реанимировали FIATFerrari. Несмотря на то что планировали уволить более 12 тыс. человек, профсоюзные забастовки не позволили это сделать. Компанию спас прагматизм, помноженный на патриотизм. FIAT почти всегда был символом итальянского автопрома. Этот его статус поддерживает правительство Берлускони, введя налоговые льготы для малолитражек, что стимулирует потребление. Все силы концерна бросаются на реанимацию автомобильного бизнеса. Монтедземоло распродает активы, не связанные с автомобилестроением (от консалтинга до издательского бизнеса). Срочно обновляется модельный ряд - компания должна вернуться к "народному" автомобилю. План жесткий: за 3 года вывести на рынок 20 новых автомобилей. Унифицируются автомобильные платформы и узлы, используются наработки Opel (GM является одним из акционеров FIAT). Попытка догнать Fiat 500ушедший вперед рынок увенчалась успехом. Новые модели FIAT вызывают интерес потребителя, так что в последнем квартале 2005 г. получена первая за много лет прибыль в 25 млн евро. Компания наращивает процесс разработок и вкладывает в новинки 10 млрд евро. Стратегия обновления начинает себя оправдывать: по итогам 2006 году прибыль превышает 1 млрд евро, в 2007 году - 2 млрд евро. FIAT вернулся. Виктор Тамберг
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу