Volvo сохранила объемы продаж автомашин в России на уровне 2007 года
14.01.2009 18:55 В условиях экономического кризиса
и мирового падения продаж в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно
позитивный. "Несмотря на меняющуюся
экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой
иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных
рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73,08 тысячи
автомобилей), Швеция (47,8 тысячи), Великобритания (33,3 тысячи) и Германия (27
тысяч). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей
ждет много новинок, актуальных и важных именно для России", - приводится в
сообщении мнение президента Volvo Cars Corporation Стивена Оделла (Stephen
Odell). Россия вышла на третье место в
мире по продажам автомобилей Volvo XC70, стабильно занимает второе место по
реализации Volvo XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана Volvo S60. В прошлом году компания открыла
пять дилерских центров в Москве, Иркутске, Самаре и Минеральных водах. Компания Volvo входит в концерн Ford.