JTI набирает сотрудников посредством онлайн-игры
16.01.2009 15:35 По ходу игры участнику предлагается выполнить различные
задания: расставить рекламу на витринах киосков и магазинов, провести переговоры
с неуступчивыми работниками торговых точек и так далее — проще говоря,
почувствовать себя в работником компании JTI. После удачного первого этапа игры
и тестирования игрок может получить шанс поучаствовать в однодневном круглом
столе в офисе компании и, возможно, получить работу. JTI
набирает сотрудников посредством онлайн-игры JTI
набирает сотрудников посредством онлайн-игры С первых минут игры становится понятно, что едва ли
Marketing Freestyle преследует цель поиска новых сотрудников со всей
серьезностью. Предлагаемые варианты поведения в тех или иных ситуациях (они
предлагаются пользователю, он не придумывает их сам) напоминают примитивные
тесты в глянцевых журналах: сразу ясно, какой вариант считают правильным авторы
игры (пример). Так что, скорее всего игра по поиску сотрудников является
оригинальным рекламным ходом. Сама идея подбора персонала в игровой форме довольно
перспективная (хотя, по данным Gartner Inc, 9 из 10 виртуальных миров погибают в
течение полутора лет после запуска). Представители FunkyJob.ru отмечают, что
собираются запустить целый ряд аналогичных проектов. Во-первых, такая форма поиска сотрудников существенно
экономит время работодателей - соискатели на должность на начальном этапе
отбираются без усилий служб HR и так далее. Во-вторых, игра дает возможность
пользователям хотя бы условно протестировать свои силы, а в крайнем случае -
просто развлечься.