Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 12:00)Температура -5°C, влажность 82%,
давление 771 мм, ветер [В] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Рекламный рынок: кто выживет в 2009 году

16.01.2009 19:42
В прогнозах, которые последние несколько месяцев делают специалисты, никто не сомневается, что кризис ударит по всем. Вопрос сегодня в том, кому удастся отделаться в этой ситуации лишь легким испугом. Шансов пережить кризис с минимальными потерями, по мнению авторов обзора, больше всего у телевидения. Они исходили из того, что наиболее уязвимыми оказались такие товарные категории как финансы, торговля, бытовая техника и электроника, автомобили. В структуре доходов от рекламы ТВ эти отрасли занимают всего 17%, в то время как в Non-TV - все 40%. Соответственно, ТВ-рекламу затронет лишь по касательной. Кроме того, рекламодатели во время кризиса выбирают СМИ с более низким CPT (Cost Per Thousend), высоким качеством контакта, более точным измерением результатов и более эффективные для стимуляции продаж в краткосрочном периоде. И в этом плане опять выигрывает ТВ. У него достаточно низкий CPT, национальный охват, высокое качество контакта. Хотя авторы и оговариваются, что эффективность размещения зависит от товара, и рекламодатели, конечно же, будут делать выбор в пользу приоритетных для себя носителей. Неплохие шансы отделаться малой кровью и у Интернета: низкий СРТ, возможность измерения результатов, а также растущая значимость контекстной и поисковой рекламы. Впрочем, по мнению специалистов Initiative, рост проникновения Интернета в 2009 году может замедлиться, поскольку для многих FMCG категорий всемирная паутина — второстепенное СМИ. Больше всего, согласно прогнозу, достанется радио, наружной рекламе и прессе. Все из-за тех же «уязвимых» товарных категорий. Насколько «больше» станет ясно в феврале-марте. Именно тогда будет понятен уровень падения спроса на эти носители. Пока же, несмотря на то, что на дворе уже январь, многие рекламодатели четко не заявили о своих планах по продвижению и потому оценки подрядчиков на спрос варьируются. Без сомнений одно: в наружной рекламе продолжится консолидация рынка, возможен частичный снос конструкций, в основном мелких подрядчиков. Радио и пресса пострадают во многом из-за того, что используются как дополнительная поддержка, которой можно в случае чего пожертвовать. Кроме того, в прессе самые высокие операционные издержки (печать, доставка и т.д.) и потому авторы обзора прогнозируют скорее закрытие части СМИ, чем значительное снижение цен на рекламу в них. Впрочем, влияние кризиса на издания будет неодинаковым: ведь для части товаров пресса – основное СМИ для продвижения. И в то время, как одни издания закроются, другие (ключевые в своих нишах) напротив консолидируют у себя рекламные бюджеты. При этом мен Initiative, "не ожидается, что их основные рекламодатели значительно снизят рекламные инвестиции". Анжелика Тихонова
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу