Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:30)Температура -4°C, влажность 80%,
давление 754 мм, ветер [В] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Малая авиация взлетит беспошлинно

19.01.2009 15:58
Распоряжение Правительства РФ о введении нулевой пошлины (вместо 20%) на самолеты, рассчитанные не более чем на 50 пассажиров, которое ждали еще с начала прошлого года, было подписано 31 декабря 2008 года. В силу оно вступает через 2 месяца после опубликования. Ранее пошлины также были обнулены на самолеты, рассчитанные более чем на 300 человек и менее чем на 19. Дело в том, что отечественный авиапром таких самолетов не производит, и перевозчики давно настаивали на введении льготных условий на их покупку за границей. Самолеты вместимостью 50 мест предназначены для региональных авиаперевозок с дальностью полета 07-1,5 тыс км, рассказал генеральный директор консалтинговой конторы "Инфомост" Борис Рыбак. В России на такие расстояния летают Ан-24, выпущенные 40 лет назад. Как рассказал руководитель проекта авиа-такси Dexter Евгений Андрачников, компания выступала инициатором этой нормы и в ближайшее время планирует ввести по новой системе 8 самолетов. Он отметил, что сейчас идет спад спроса на покупку частных самолетов, а на услугу авиа-такси спрос снизился незначительно. Однако, по некоторым прогнозам участников рынка, спрос на деловую авиацию упадет на 70%, и в этих условиях вряд ли перевозчики будут обновлять свой автопарк. "Конечно, это значительная экономия средств для авиакомпаний, которые раньше в зависимости от класса самолета отдавали на таможне порядка 20-40% процентов от стоимости самолета," – отмечает Артем Ананикьян, ведущий менеджер отдела деловой авиации компании "Русвип". – "Но льгота скорее будет востребована перевозчиками гражданской авиации, которым нужны такие самолеты для региональных перевозок". По словам Артема Ананикьян, из-за падения спроса на перевозки и роста курса евро (все сделки по покупке иностранных самолетов заключаются в валюте) представители деловой авиации вряд ли станут массово покупать новые самолеты. В "Трансаеро" в свою очередь заявили, что в компании таких маленьких самолетов нет, и их закупка даже по льготным условиям не планируется. Мария Яцко
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу