Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:50)Температура -4°C, влажность 81%,
давление 754 мм, ветер [В] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Границу с Финляндией пересечет

19.01.2009 16:53
В декабре 2008 года впервые в истории Выборгской таможни российско-финляндскую границу пересек миллионный грузовик. Как сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), всего за прошлый год через международные автомобильные пропускные пункты "Торфяновка", "Брусничное" и "Светогорск" проследовало около 1 млн 5 тыс. большегрузных машин, что на 5,5% больше, чем в 2007 году (тогда через границу проследовало 950 тыс. грузовых автомобилей). Основной поток грузового транспорта приходится на крупнейший в Северо-Западном регионе таможенный пост "Торфяновка" - почти 470 тыс. грузовиков. Интерес к поездкам между Россией и Финляндией возрос и у частных лиц. Так, по данным СЗТУ, в 2008 году через автомобильные пункты пропуска Выборгской таможни прошло почти 1,7 млн легковых автомобилей, что на 10% больше, чем в 2007 году, а количество автобусов выросло на 18,8% до 46 тысяч. Всего же российско-финляндскую границу через пропускные пункты "Торфяновка", "Брусничное" и "Светогорск" пересекло 6,6 млн человек, что на 18,5% больше показателей 2007 года. В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) отмечают, что прошлый год показал все те же проблемы, связанные, в основном, с отставанием приграничных технологий: от таможни до состояния дорожной инфраструктуры. Например, о необходимости реконструкции и расширения участка дороги между "Торфяновкой" и госграницей протяженностью всего 1,8 км говорится с 2005 года. "Практика показывает, что необходимо расширение существующих погранпереходов и строительство новых", - отмечает заместитель начальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. Перевозчики уже два года отстаивают необходимость строительства нового перехода, такая возможность существует в 20 км севернее "Торфяновки". Если появится еще один пропускной пункт, то можно будет ввести специализацию - например сделать один из переходов полностью пассажирским, а на другом - расширить зону для оформления грузового транспорта. Попытки ввести специализацию были сделаны в прошлом году. В мае оформление автомобилевозов стало возможно только на "Брусничном" и "Светогорске". Это была вынужденная мера, связанная с необходимостью разгрузить "Торфяновку". Однако большое удаление и сложный профиль дороги к "Брусничному" и "Светогорску" вызвали недовольство со стороны как российских перевозчиков, так и финских властей. Прогнозы на 2009 год перевозчики делают пока неохотно, отмечая, что необходимо дождаться февраля. "Январь и в лучшие времена был не показательным месяцем, а сейчас - тем более", - говорит генеральный директор ЗАО "Матрален" Иван Заметалин. По его словам, объем перевозок сократился по сравнению с январем 2007 года на 50%. В первую очередь кризис еще в конце прошлого года отразился на перевозках легковых автомобилей, спрос на которые значительно упал, в результате чего на конец декабря в Финляндии скопилось более 60 тыс. автомобилей. Константин Шаршаков оценивает падение объемов перевозок в январе на уровне 20-25%: "Многие грузовладельцы еще не заключили все договоры". Директор информационно-аналитического департамента инвестиционной компании "Энергокапитал" Денис Демин считает, что общее сокращение перевозок останется также на уровне 20-25%, причем падение коснется всей номенклатуры грузов: автомобилей, строительных материалов, продуктов и товаров народного потребления. Иван Заметалин также считает, что основной спад придется на первый квартал, возможно он сохранится во втором, а в целом по итогам года объем перевозок составит 75-80% от уровня 2008 года. Наряду с финансовым кризисом, опасение перевозчиков вызывает постановление Правительства РФ, которое расширило список государств, для перевозчиков которых вводится плата за использование автодорог России, включив туда в том числе Финляндию. Сейчас Россию и Финляндию связывает межправительственное соглашение, по которому проезд перевозчиков обеих стран осуществляется бесплатно. Если же в России начнут брать плату с финских водителей грузовиков, то следует ожидать ответных мер с финской стороны. Если учесть, что 80% грузовиков, курсирующих через границу - российские, и только 17% - финские, то введенная мера приведет к экономическим потерям, прежде всего, для российских компаний-перевозчиков. Мария Мокейчева
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу