"М.Видео" показала плюс
28.01.2009 16:35 В 4-м квартале 2008 года чистые розничные продажи сети
"М.Видео" увеличились на 25%, до 17,3 млрд рублей. Причем, продажи сопоставимых
магазинов в 4-м квартале в рублях остались на уровне аналогичного периода 2007
г. (-9% в долларах в связи с девальвацией российского рубля). Аналитики отмечают, что продажи непродовольственных сетей в
последнем квартале 2008 года пострадали в результате кризиса сильнее продуктовой
розницы. Так, аналитик ВТБ Мария Колбина подчеркивает, что продажи сопоставимых
магазинов в 4-м квартале выросли всего лишь на 0,1% в рублях против 19% роста в
3-м квартале 2008 г. "Снижение темпов роста не удивительно, так как даже
продуктовый ретейл продемонстировал замедление темпов роста - снижение произошло
как в среднем чеке, так и в трафике", - отмечает она. Аналитик инвестиционной компании "Ренессанс-Капитал" Наталья
Загвоздина считает, что у сети неплохие показатели. "Рост в 4-м квартале в 25% -
это очень хороший результат", - отмечает она. По словам Колбиной, объем рынка
электроники и бытовой техники в 2009 году в рублях может упасть на 15%. В 2008
году объем рынка составил около 900 млрд рублей. Справка: "М.Видео" – одна из крупнейших российских розничных
сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная
компания в своем сегменте. Компания работает с 1993 г. По итогам 2008 г. 157
гипермаркетов работают в 64 городах России. Общая площадь магазинов составляет
более 416 тыс. м2. Амера Карлос