Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 12:40)Температура C, влажность 77%,
давление 744 мм, ветер [ЗЮЗ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Идеология "Лиги чайников"

29.01.2009 16:13
Наверное, у начал таких проектов, как "Лига чайников" всегда стоят люди похожие на Сергея Нечаева. Очень энергичные, самолюбивые и свободолюбивые. Для которых, кажется, нет ничего невозможного. В общем, люди, которых можно назвать предпринимателями в исконном , а значит и самом правильном смысле слова. Они вызывают уважение, прежде всего, тем, что делают свое дело не только ради денег, но и ради интереса к жизни, да и самого дела. С ними всегда интересно, но, как правило, беспокойно, поскольку их кипучая деятельность часто затрагивает чьи-то весьма непростые интересы. В данном случае последствия были самые положительные – "Лига чайников", самый уважаемый и продвинутый футбольный любительский турнир в Петербурге. Кроме того, Сергей Нечаев состоявшийся бизнесмен, у которого есть и еще одно дело, которое его кормит, а "Лига" для него во многом, прежде всего, вопрос самореализации. В общем, для нас, Dp.ru – рубрика "Спорт офис" – "Лига чайников" и ее вдохновитель Сергей Нечаев самый что ни на есть актуальный ньюсмейкер. Вот про таких людей мы и собираемся писать. А вообще, мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто кроме собственного бизнеса помнит о том, что есть и другой мир. Тем более, что сейчас именно то время, когда об этом есть смысл вспоминать почаще. С уважением, редактор сайта dp.ru Владимир В. Александров. Далее предлагаем вашему вниманию ответы автора проекта "Лига Чайников" Сергея Нечаева на наиболее часто возникающие вопросы организаторам данного проекта о его идеологии и организации. Почему турнир носит название "Лига Чайников"? Во-первых, потому что название отражает его суть. Основная масса его участников - стопроцентные любители футбола и искренние его поклонники. Во-вторых, сражаются все за знаменитый "Медный Чайник", который в дни финалов традиционно наполняется шампанским. Название здорово работает, в нем самоирония, и это, если хотите, своего рода фильтр или тест. Во многом именно благодаря столь оригинальному названию проект активно развивается, растет количество и качество участвующих в нем команд, усложняется формула, и поэтому с каждым сезоном сделать победный глоток шампанского из "Медного Чайника" становится все труднее и почетнее. Чем Лига принципиально отличается от чемпионата города по мини-футболу, других турниров? "Лига Чайников" сегодня – это бренд, над развитием и привлекательностью которого мы продолжаем работать. Во-вторых, Лига – самодостаточный проект с четкой концепцией, который не "сидит" на бюджете, в отличие от многих городских соревнований. В-третьих, это наше любимое детище, увлечение, а не банальная работа или общественная нагрузка, и у нас по-прежнему горят глаза от неуемного желания сделать весь наш футбол лучше и чище. Одной спортивной составляющей не достаточно для обеспечения продолжительного успеха. Надо идти в ногу со временем, предлагать свежие идеи, достойный сервис и постоянно совершенствовать качество услуг. Мы давно убедились в том, что чем непрофессиональнее участники, тем важнее для них то, что происходит за пределами футбольного поля, а также атмосфера и эмоциональный фон. Такая работа требует очень серьезных усилий, немалого ресурса и наличия квалифицированного и увлеченного персонала. Мне кажется, что нам удалось сформировать команду, которая в состоянии адекватно реагировать на сегодняшнюю конъюнктуру и расти дальше. Почему для проведения турнира по футболу в зале был выбран именно ДС "Приморец"? Для начала немного истории. Первые проекты мы начали осуществлять на этом стадионе еще в 1996 году при прежнем руководстве, радевшем за футбол. Проекты были связаны с поддержкой существовавшей на стадионе футбольной школы "Приморец", развитием минифутбола и тенниса. Для этого в 2004 году мы построили два современных теннисных корта и уложили новое покрытие в зале. Однако, в 2005 году при полном попустительстве администрации Приморского района и жесткой позиции руководства Ленинградского Северного завода, который является балансодержателем стадиона, школа была, по сути, выдворена на улицу вместе с неугодным директором. К тому моменту школа могла похвастать такими воспитанниками, как игроки Сборной России по минифутболу Иванов, Рахимов и Кобзарь, а также игроками клуба "TIM" в полном составе, которые принесли Питеру первое золото чемпионатов России по пляжному футболу. Не исключено, что и Лиге, которая к тому моменту насчитывала уже 48 команд, пришлось бы разделить печальную участь, потому как стадион очень активно готовили к продаже. Однако, на счастье, случился визит на "Приморец" Президента Российского футбольного Союза Виталия Мутко, который отхлебнул из "чайничка" и благословил наш турнир. С его легкой руки, мы играем уже одиннадцатый раз, но судьба стадиона, по-прежнему, является тайной за семью печатями. Такой же тайной для нас сегодня является и то, куда идут средства, которые мы исправно платим за наши проекты. По новому закону о спорте, спортивные объекты, находящиеся в федеральной собственности, приватизации не подлежат, и это дает основание надеяться, что комплекс никуда не "уплывет", а появится реальный хозяин, с которым можно будет выстраивать долгосрочные цивилизованные отношения, и на футбольном поле стадиона перестанет расти бурьян. Готова ли Лига переехать в современный зал, если таковой появится? С превеликим удовольствием, однако, сегодня негде играть домашние матчи даже "Динамо" и "Политеху", и зал ВИФКа, где проводится чемпионат города, вот-вот закроется на ремонт. Дефицит предложения – это сегодня главная проблема для всего городского минифутбола, поэтому гораздо практичнее было бы сконцентрироваться на сохранении и дальнейшем развитии уже упомянутого выше стадиона "Приморец" и на создании условий для восстановления футбольной школы. Почему система "плей-офф" традиционно используется в Лиге? Для ответа на этот вопрос придется вернуться к некоторым принципам проекта "Лига Чайников". Прежде всего, перед нами не стоит задача определения объективно сильнейшей команды, для этого существуют консервативные, чисто спортивные системы. Мы же хотим предоставить шанс в борьбе за титул, командам, которые по спортивным показателям объективно уступают своим конкурентам, то есть – "чайникам". Для этого используется формат игры 6х6, укороченный контроль времени 2х25 минут, игра вратаря ногами без ограничений, 6-ти секундный интервал на исполнение стандартов и искусственные ограничения на допуск игроков. Все эти нюансы, в совокупности с системой "плей-офф", позволяют частично нивелировать класс команд и добиться сохранения интриги в соревнованиях вплоть до финала. Противниками существующей формулы становятся, как правило, команды-фавориты, руководству которых приходится отвечать за спортивные результаты, а "плей-офф" существенно повышает риск, оступившись один раз – потерять все. Основная масса фанатов футбола, играющая в Лиге приходит в нее за эмоциями, а игр выделяемого адреналина несопоставимы с групповыми этапами, поэтому отказываться от них, на мой взгляд, нет необходимости. Простой подсчет невероятного количества поединков, закончившихся в этом сезоне по пенальти, склоняет чашу весов на сторону этой системы. В свое время звучали предложения о создании некого совета Лиги, который был бы наделен определенными полномочиями по защите интересов участников соревнований и контрольными функциями за действиями администрации турнира. Нет ли желания вернуться к этой идее? Я бы пошел дальше в этом вопросе. Сейчас мы работаем над предложением о создании общественного совета Лиги, которое хотим озвучить на ближайшем собрании представителей команд в январе. Совет, состоящий из апологетов движения "чайников", в дополнение к вышеупомянутым функциям, мог бы представлять Лигу и защищать интересы ее участников во взаимоотношениях со всевозможными футбольными, и не только, городскими организациями. Например, меня как относительно нового члена Президиума Федерации футбола Санкт-Петербурга не может не беспокоить отсутствие внятных принципов взаимодействия между Федерацией и многочисленными самостоятельными футбольными проектами. Ничего удивительного нет в том, что консервативная часть руководства Федерации воспринимает законное желание граждан организованно и без всякого протектората заниматься любимой игрой, как угрозу целостности футбола. Опираясь на общественную поддержку, вовсе не сложно настоятельно напомнить недееспособным футбольным институтам, что оказание всемерной поддержки всему новому и прогрессивному – это их уставная обязанность, а авторов успешных проектов надо с распростертыми объятиями принимать в свои ряды, если, конечно, организация ставит своей задачей развитие футбола. Не отразится ли сложная экономическая ситуация в стране на проведении следующего XII-го по счету турнира, и что Вы посоветуете компаниям, испытывающим определенные проблемы с финансированием своих команд? По своему опыту знаю, что сама по себе игра в футбол, а тем более участие в соревнованиях, являются первоклассным антистрессовым и антикризисным средством. Поэтому, на мой взгляд, разумно было бы обеспечить своим сотрудникам или друзьям еженедельные сеансы психотерапии в "Лиге Чайников" на протяжении четырех месяцев, немного сэкономив на новогоднем фейерверке или корпоративной вечеринке. Не думаю, что у команд, в основе комплектования которых лежит корпоративный принцип, возникнут какие-либо проблемы с дальнейшим участием в нашем проекте. Другое дело, если коллектив сформирован преимущественно из "легионеров" и ориентирован, в большей степени, на решение спортивных задач и достижение результата. Простой анализ бюджета таких команд показывает, что львиную долю их расходов за сезон составляют отнюдь не взносы за участие в турнире, а суммы премиальных, выплачиваемых привлеченным игрокам. Более того, руководители таких клубов, в отличие от большинства наших клиентов, не заинтересованы в увеличении количества игр в турнире, в силу необходимости их дополнительно оплачивать. Возможно, лучшим выходом в этой ситуации будет временный возврат к корпоративному принципу комплектования и участие в дивизионах послабее в ущерб амбициям. Сергей Нечаев Родился 3 октября 1961 года в Ленинграде. После окончания ВИКИ им. А.Ф.Можайского семь лет работал на космодроме Байконур на комплексе "Энергия-Буран", с 1991 года в бизнесе. В 2003 году организовал серию любительских теннисных турниров "Медный Чайник", которая была удостоена всероссийской теннисной премии "Русский Кубок" в номинации "Любительский турнир года". Осенью этого же года создал проект "Лига Чайников", в котором за пять лет успели принять участие более сотни городских корпоративных команд по футзалу, соккеру 7, боулингу, пляжному волейболу. Для управления спортивными проектами учредил агентство "Cupper", которое в 2004 году предложило Российскому футбольному Союзу концепцию развития совершенно нового для России вида футбола - пляжного. По заказу РФС агентство провело два первых чемпионата России по пляжному футболу в Анапе и Сочи, а также участвовало в организации трех Международных юношеских турниров по футболу памяти Валентина Гранаткина и Кубка чемпионов Содружества стран СНГ и Балтии 2008 года. Президент Федерации пляжного футбола Санкт-Петербурга, учредитель клуба "TIM" - трехкратного чемпиона Санкт-Петербурга, и обладателя золотых и бронзовых медалей чемпионатов России по пляжному футболу.Член Президиума Федерации футбола Санкт-Петербурга, член Комитета пляжного футбола Российского футбольного Союза. Автор Интернет-порталов CUPPERCUP.RU и BEACHSOCCER.RU.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу