Андрей Рябых: "Нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее"
29.01.2009 19:25 "Мы и раньше неплохо считали, однако могли себе позволить
развивать какие-то направления как инновационные центры, рассчитывая на прибыль
в будущем. Теперь определяющим фактором является обязательная экономическая
эффективность в короткий промежуток времени. Вводим два новых бизнес-направления - реклама и PR в
Интернете. Поскольку бюджеты на офлайн-продвижение
сейчас урезаются, а продвигать бизнес и продавать продукты все равно нужно, они
могут выстрелить. Уверен, что кризис благоприятно скажется на рынке: компании
перестанут воспринимать Интернет как "еще одно место, чтобы повесить буклет".
Будет более активно развиваться интернет-торговля. Выживать нам не приходится. Чисто психологически стратегия
выживания - удел слабых. Это как в "Алисе в Зазеркалье" - "приходится бежать со
всех ног, чтобы только остаться на месте! Если же хочешь попасть в другое место,
нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!", - говорит владелец Webmaster.spb,
Seoexperts.ru, интернет-издательства "Медиа Картель" Андрей Рябых.