Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

8 недель бесплатного проката стали реальностью

30.01.2009 13:35
Суть акции в том, что любая компания может получить в агентстве "062-Реклама" 8 недель бесплатного проката рекламоносителей (автобусов), выполнив главное условие акции - нужно заказать креатив рекламы в одном из агентств-партнеров. При этом разместить рекламу можно на не более, чем 100 автобусах средней и большой вместимости, использовать нужно полнобортовую оклейку, а участие в акции ограничено одним разом. Арифметика акции проста. Рекламодатель платит за разработку рекламы, ее производство и экономит на прокате. Креатив (три концепция и два оригинал-макета рекламы) обойдется компании-заказчику в 150 тыс рублей. "Это специальная цена для акции. Она примерно в 2 раза меньше обычных расценок агентства на такие услуги", — утверждает директор по развитию агентства Volga Volga Екатерина Москаленко. По такой цене в рамках акции будут работать все агентства-партнеры. Западные примеры креатива рекламы на транспорте За оклейку одного автобуса, не включая окна, рекламодатель заплатит минимум 15 тыс рублей за машину средней вместимости, и 28 тыс рублей — за большой автобус. То есть, при использовании 30 автобусов среднего размера за производство нужно заплатить 450 тыс рублей, за 20 больших автобусов — 560 тыс рублей. Экономит рекламодатель на прокате. "Это примерно 380 тыс рублей для рекламной кампании в 30 автобусов средней вместимости, или 410 тыс рублей - на 20 машин большой вместимости", — уточняет генеральный директор "062-Реклама" Кира Эпина. Но будучи несомненно маркетинговым ходом, эта акция, по словам руководителя агентства, "также несет в себе социальную составляющую: повысить качество контента рекламы на транспорте в Петербурге". Именно нев появления акции. "Идея, предложенная коллегами, хорошая. В том смысле, что важную роль в эффективности рекламы играет креатив. А он, увы, в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Так что возможно участие ведущих креативных агентств (согласно рейтингу АКАР, Illan, Volga Volga, Great и «Небо» входят в топ10 креативных агентств страны и регионов — прим. авт.) в этой акции хотя бы продемонстрирует рекламодателям, какой может быть транспортная реклама", - говорит генеральный директор "Первой Медиа Компании" Виктор Машенджинов. Особенно это кстати на фоне растущей популярности транспортной рекламы, обусловленной тем, что из центра города уходит наружная реклама и ее успешно заменяет "транзитка". Справка: Агентство "062-Реклама" основано в 1993 году. Занимается размещением рекламы на транспорте. Транспортная сеть, которой оперирует компания в Петербурге, насчитывает 4,5 тыс автобусов малой, большой, средней вместимости, более 500 маршрутов. Экслюзивный обладатель прав на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и причалах. Размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах России. С 2005 года проводит международную конференцию Съезд Транзитной Рекламы. Анжелика Тихонова
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу