Клуб для тех, кто находится в активном поиске
07.10.2009 15:36 Денис Саганенко, студент первого курса НГУ им. Лесгафта, создал клуб знакомств Date Club для молодых людей, которые находятся в активном поиске. «Наша основная аудитория — юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет», — уточняет он. Для них они с братом организуют свидания вслепую. Во время свидания девушки каждые 5 минут меняют собеседников, пересаживаются за соседний столик, чтобы успеть пообщаться со всеми мужчинами. В конце вечера молодые люди заполняют анкеты, определяются с симпатиями. Те, чьи симпатии совпали, обмениваются контактами. Клуб для тех, кто находится в активном поиске Братья считают такие свидания более эффективными, чем «зависание на сайтах знакомств»: «Люди видят друг друга, обмениваются эмоциями и сразу же понимают, комфортно им вместе или нет». Не очень уверенным в себе клиентам дают рекомендации по общению с противоположным полом, подсказывают темы для беседы, обучают их элементарным правилам этикета (например, не жевать, когда говоришь, не перебивать, быть вежливым и т.п.). Участие во встречах платное. На каждую встречу регистрируется 20 человек. Первое официальное заседание клуба состоится в середине октября в одном из ресторанов города. В запуск бизнес–идеи вложили 40 тыс. рублей (создание и раскрутка сайта, дизайн фирменного стиля). Интуиция Николая Саганенко, который в 18 лет бросил университет, чтобы заняться бизнесом, подсказывает ему, что клуб знакомств окупится в первый же месяц. Все, что для этого нужно, — проводить по одному свиданию в неделю. Прибыль планируют делить по–братски — пополам. Михаил Крицкий, руководитель тренинговой компании "Правила съема", считает, что эффективность свиданий такого формата будет не очень высокой: "Девушки хотят познакомиться с успешным мужчиной, который будет о них заботиться. Успешные мужчины хотят иметь дело с красивыми девушками. Зачем такому мужчине платить за «кота в мешке»? Можно сделать вывод, что процент успешных мужчин и красивых девушек, которые посетят этот клуб знакомств, будет мал, цели участников не будут удовлетворены». Первыми в России зарабатывать на оригинальных форматах знакомств стали учредители компании «Флиртаника» (Москва). С 2002 года они проводят в ночных клубах Москвы и Петербурга так называемые флирт–вечеринки, на которые собирают до 100 человек. Кроме вечеринок они также организуют платные семинары для женщин.