Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Модели больше не нужны, ретуши фотографий объявили войну

08.10.2009 08:23
Известный в Германии женский журнал Brigitte вместо фотосессий профессиональных моделей журнал будет использовать, в том числе, для рекламы одежды и косметики, только снимки обычных женщин, сообщает РИА "Новости". "С этого времени все фотоленты, начиная от моды и красоты до стиля жизни и фитнеса, не будут создаваться с помощью профессиональных моделей. Вместо этого с 2010 года во всех изданиях Brigitte и на всех сайтах журнала в интернете будут только обычные женщины — студентки, актрисы, продавцы книг, диджеи, художницы, повара, графики, танцовщицы, предпринимательницы — читательницы", — заявили представители компании. Редакционное решение коллектив издания мотивирует тем, что в последнее время сама мода сильно изменилась. По мнению главного редактора журнала Андреаса Леберта, за отдельной фотографией и образом фотомодели стоит некая идея, которая показывает не саму женщину и ее индивидуальность, а чужой образ и ролевую игру. "Многим женщинам это кажется устаревшим, особенно, идеалы красоты, на которые влияет индустрия моды и которые являются спорными... Женщины больше не хотят получать ролевую игру на картинке, а хотят сами участвовать в процессе", — убежден главный редактор журнала Андреас Леберт. Тем временем во Франции войну против ретушированных фотографий объявила депутат Валери Бойе, которая считает, что повсеместное использование ретуши привело к тому, что потребители постоянно видят улучшенных людей, продукты и места. В свою очередь, искусственно созданная реальность заставляет людей отмечать собственное несовершенство и неидеальность мира, в котором они живут, сообщает BFM. Модели больше не нужны, ретуши фотографий объявили войну "Когда писатель использует реальное событие в своей книге, но приукрашивает его, книга издается с аннотацией о том, что это художественное произведение. Почему нельзя делать что-то схожее и с фотографиями?", — задается вопросом Валери Бойе. Депутат намерена потребовать от рекламодателей снабжать фотографии подписями о том, что изображение улучшено с помощью компьютерной обработки. Рекламодатели считают, что подобные требования разрушат привлекательность людей и мест, чей образ использован в рекламе. К примеру, стройная модель с фарфоровой кожей гораздо быстрее "убедит" потребителей купить хлопья с клетчаткой, чем модель с акне или неидеальной фигурой. Законопроект, подготовленный Бойе, заставит рекламодателей печатать отретушированные изображения с подписью "Фотография отретуширована с изменениями внешности изображенного человека". Нарушители этого правила будут обязаны заплатить штраф в $55 тыс. или, по крайней мере, в 50% от стоимости рекламного размещения. С момента внесения законопроекта к инициативе Бойе уже присоединились 50 коллег-депутатов. Законопроект Валери Бойе затронет не только рекламодателей — хотя их, конечно, в большей степени, — но и фотографов, и художников, и даже производителей постеров с фотографиями политиков, потому что все они подвергаются компьютерной обработке. Это доказывается хотя бы тем, что ретушированные фотографии уже были причиной скандалов во Франции. Два года назад еженедельник Paris Match опубликовал отретушированные фотографии Николя Саркози, на которых были убраны жировые складки на талии Саркози, что сделало его куда стройнее, чем на самом деле. Когда настоящие изображения попали в Интернет, читатели Paris Match уличили издание в обмане, сообщает "Росбалт". Аналогичные настроения зреют и в Великобритании. Но у британских законодателей пока менее серьезные претензии к программам цифровой ретуши: они предложили рекламодателям подписывать отретушированные фотографии в глянцевых журналах Times.Модели больше не нужны, ретуши фотографий объявили войнуМодели больше не нужны, ретуши фотографий объявили войну
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу