Аршавин "ударился" в рекламу
14.10.2009 07:12 Если вы иногда смотрите телевизор, выходите в Интернет или ездите по дорогам Петербурга, то согласитесь с тем, что от знаменитого петербуржца попросту никуда не деться. На российском телевидении частенько (особенно во время трансляций матчей с участием российской национальной сборной по футболу) крутится рекламный ролик компании — производителя оконных систем с участием Аршавина. На рекламных щитах в различных районах Северной столицы появились плакаты, на которых вся семья Аршавиных рекламирует известную городскую клинику. А пользователи Интернета частенько натыкаются на ролик, в котором Аршавин рекламирует один из крупнейших мировых интернет–покер–румов PokerStars.net. Звезда российского и европейского футбола предлагает всем желающим выиграть призовой пакет, который будет включать в себя не только поединок с Аршавиным, но еще и экскурсию по стадиону Emirates Stadium, а также лучшие места на матч "Арсенала" и "Челси". Организаторы розыгрыша обещают, что уже 27 ноября петербургский футболист лично сыграет в покер с восьмью счастливчиками, победившими в розыгрыше. Прибавьте ко всему этому рекламный контракт с Nike (Аршавин рекламирует новое поколение бутс и участвует в кампании Nike Football "Быть особенным"), а также заключенные до этого контракты на рАршавин "ударился" в рекламуекламу услуг интернет–оператора, обуви, женской одежды и мобильной связи. По оценкам специалистов, в случае Аршавина бессмысленно строить предположения о том, сколько ещАршавин "ударился" в рекламуе лет он будет в центре внимания рекламодателей всего мира. "Вспомните известного французского футболиста Давида Жинола, — говорит Владислав Бачуров, главный редактор газеты "Спорт день за днем". — Он продолжал участвовать в различных рекламных кампаниях и после того, как закончил карьеру профессионального футболиста. Интерес к Аршавину, скорее всего, не будет ослабевать в течение всей его карьеры, а после ее завершения он просто начнет рекламировать несколько другие категории товаров, для людей других возрастов. Например, главный тренер "Манчестер Юнайтед" — сэр Алекс Фергюсон с его красным носом сейчас отлично рекламирует шотландский виски". По оценке Вадима Кормилицына, управляющего партнера Национального агентства "Звезды и брэнды", только на контракте с PokerStars.net Андрей Аршавин мог заработать около 500 тыс. евро. "Что касается контрактов футболиста с различными петербургскими компаниями, то они в среднем могли принести ему по 150–200 тыс. евро, — говорит Вадим Кормилицын. — В случае контракта с Nike следует учитывать, что эта компания выступает еще и техническим спонсором клуба "Арсенал", но, думаю, чистая прибыль от рекламного сотрудничества с Nike для Аршавина составила в этом году около 250 тыс. евро". Кстати: минимум миллион евро заработал Андрей Аршавин на заключенных в 2009 году рекламных контрактах с российскими и зарубежными компаниями, по оценке агентства "Звезды и брэнды".