Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Подготовлены поправки к Закону "О рекламе": Информация о благотворительных акциях не будет являться рекламой

21.10.2009 17:26
Как развивается благотворительность в России – эта тема стала одной из самых обсуждаемых в рамках дискуссий VIII общероссийского форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России", прошедшего 19-20 октября в Петербурге. "Благотворительная деятельность некоммерческих организаций, бизнеса и физических лиц, а также добровольческая активность граждан являются важнейшими факторами социального развития общества в таких сферах, как образование, наука, культура, искусство, здравоохранение, охрана окружающей среды и ряд других". Такая позиция была сформулирована в Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, принятой в июле 2009 года правительством России. "Одним из важнейших инструментов реализации Концепции является продвижение социальной рекламы", отметила в своем выступлении генеральный директор Агентства социальной информации Елена Тополева. Она подчеркнула, что по социологическим опросам порядка 30% населения страны готовы участвовать в благотворительных акциях, в волонтерском движении, но не знают, как это сделать. С другой стороны, вообще, о деятельности НКО знают от 3% населения в Калининграде, до 10% в Москве. В тоже время "заставить СМИ или предложить им информацию на платной основе невозможно, но возможно заинтриговать СМИ своими акциями, чтобы журналисты не смогли остаться в стороне от проводимых мероприятий". Вовлечение в подобные акции институтов государственной власти, известных лиц увеличивают интерес к благотворительной деятельности. Тем не менее, пока, по мнению генерального директора АСИ, у НКО нет достаточного опыта работы со СМИ. Как рассказал заместитель директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития РФ Артем Шадрин, в настоящее время подготовлены поправки в Закон РФ "О рекламе", согласно которым "отдельной строкой в Законе будет прописано, что информация о благотворительных акциях не является рекламой".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу