В Петербурге принята новая схема развития транспортной инфраструктуры
27.10.2009 11:02 Проект разрабатывался исходя из прогнозов постоянного увеличения нагрузки на транспортные сети и объемов перевозок всех видов, в частности, от международного автомобильного сообщения к 2025 году ожидают двукратный рост к уровню 2008 года. "Ежегодно в международном и междугородном сообщении перевозятся около 8 млн человек, то есть больше, чем охватывает аэропорт Пулково. Главный недостаток современной схемы – малое количество и неудобное размещение автовокзалов. - прокомментировал Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике, представлявший проект. - В городе отсутствует специализация пунктов отправления автобусов. Для исправления положения на территории семи районов города будут размещены новые вокзалы, которые будут удовлетворять и архитектурным, и техническим требованиям, и, прежде всего, все эти вокзалы будут в пределах пешеходной доступности. Помимо вокзалов будут созданы и новые станции у станций метро "Парнас", "Ладожская", "Купчино", "Старая деревня" и в Приморском районе вблизи перспективной станции "Автомагистраль 33".