Госдума может запретить рекламу БАД
28.10.2009 09:54 В соответствии с поправками в закон "О рекламе", которые парламентарий внес в Госдуму, рекламировать БАД можно будет только в медицинских и фармацевтических издания и на специализированных выставках и конференциях. На рекламу в специализированных изданиях также предлагается наложить ограничения, в частности, она "не должна будет создавать впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами". "Рынок БАД в России растет стремительными темпами. В настоящее время на территории страны находится в обращении более 6 тысяч наименований биологически активных добавок, из них только в этом году было зарегистрировано 1 тысяча 825", - сообщил депутат. "При этом качество продаваемых добавок не выдерживает никакой критики", - добавил он. Антон Беляков отметил, что лекарства, прежде чем попасть в аптеки, проходят многоуровневые испытания, а для выпуска БАД подобных процедур не требуется, что крайне выгодно для производителя. Неудивительно, что по данным Роспотребнадзора, 39 из 87 предприятий-изготовителей БАД элементарно не соблюдают санитарные нормы, отметил он. "Но главная опасность добавок заключается в том, что продавцы позиционируют их как лекарства", - заметил Беляков. Ранее Антон Беляков внес в Госдуму законопроект о запрете в СМИ рекламы лекарств, за исключением специализированных изданий.