Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Торговля рисом довела до белья и колготок

29.10.2009 08:33
Развитием сети занимается ООО "Митинтертрейд". По данным СПАРК, оно на 100% принадлежит Михаилу Цобкалло, который также является совладельцем "Агроальянса" (контролирует 20% рынка риса в России, крупный импортер мяса Северо–Запада). Впрочем, генеральный директор ООО "Митинтертрейд" Юлия Жуковская отрицает связь группы компаний "Агроальянс" с розничным проектом. Однако у самого "Митинтертрейда" тот же номер телефона, что и у "Агроальянса". Кроме того, ранее основным видом деятельности "Митинтертрейда" была оптовая торговля мясом. Михаил Цобкалло отказался от комментариев. По словам Жуковской, "Мит¬интертрейд" получил у международного концерна Golden Lady исключительное право на развитие франчайзинговой сети бутиков Golden Point в Северо–Западном регионе. Первый салон среднего ценового сегмента открылся на прошлой неделе на Большом пр. П.?С. Для него компания арендовала помещение площадью примерно 70 м2. Второй бутик в городе откроется в середине декабря в торговом комплексе "Гулливер". Стоимость запуска одного магазина составляет 40–50 тыс. евро, говорит Жуковская. К весне 2010 года в Петербурге должно открыться пять торговых точек компании. Также весной "Митинтертрейд" начнет развитие сети в Центральном и Южном федеральных округах. Основными конкурентами в "Митинтертрейд" называют сети Calzedonia, Intimissimi и "Гольфстрим". Участники рынка считают, что отсутствие у "Митинтертрейда" опыта работы в рознице и продажах колготок и белья не будет препятствием для развития сети. "Франчайзеры помогут", — обнадеживает генеральный директор компании "Гольфстрим" Андрей Гамалей. Но выходить сейчас на рынок Петербурга рискованно, продолжает он. Из–за кризиса уровень продаж в отрасли упал в среднем на 30%. Появилось много стоковых магазинов, которые представляют серьезную конкуренцию для игроков среднего ценового сегмента. Всего, по данным управляющей компании "Финам Менеджмент", объем рынка нижнего белья и чулочно–носочных изделий в России составляет примерно $4 млрд. Рынок Петербурга оценивается в $400–450 млн.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу