P&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тыс
29.10.2009 09:47 Такой необычной маркетинговой акцией с привлечением блогеров P&G собирается рекламировать свою марку туалетной бумаги Charmin. Как сообщает bizjournals.com, для новой кампании будут привлечены пять самых интересных авторов сети. В период с 23 ноября по 31 декабря отобранные кандидаты поселятся в специально созданном туалете на Таймс-Сквер. Работники будут обязаны взаимодействовать с сотнями тысяч посетителей, а затем описывать свои впечатления в блогах, социальных сетях и роликах на YouTube. P&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тыс Это уже не первая подобная акция P&G. Аналогичная кампания с рекламными туалетами проводилась в 2008 году. Однако впервые маркетинговая команда компании решила взаимодействовать с блогами, которые способны распространять информацию быстрее, чем даже самые популярные в Америке СМИ. Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте EnjoyTheGo.