"Билайн" попал в 50 самых дорогих брендов Европы
05.11.2009 12:03 Европейский институт брендов проанализировал свыше трех тысяч брендов из 16 отраслей в 24 странах Европы. Самым дорогим из них был признан бренд Nokia. Его оценили в 35,22 млрд евро. Далее следуют Louis Vuitton Moet Hennesy (32,365 млрд), InBev (26,927 млрд), Vodafone (23,789 млрд) и Uniliver (22,829 млрд). "Билайн" оказался единственным российским брендом в рейтинге. Специалисты института оценили его в 7,928 млрд евро. С 2008 года он подорожал на 27,6%. Тогда бренд находился на 56 позиции. Ранее исследовательская компания Millward Brown составила ежегодный рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира - Global Brands-2009. МТС и "Вымпелком" заняли в нем 71-е и 72-е места соответственно. Исследователи из Millward Brown оценили их бренды в $9,189 млрд и $8,884 млрд соответственно.