Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

NAI Becar расширяет направление стрит-ритейла

05.11.2009 14:36
Возглавила новый департамент Марина Фёдорова, один из пяти ведущих специалистов по стрит-ритейлу в Петербурге. Создание нового департамента обусловлено возросшим спросом на брокерские услуги в стрит-ритейле, а также огромной базой объектов. «База встроенных помещений и количество заказов по стрит-ритейлу достигли объемов, которые обязывают выделить это направление в отдельный департамент», - говорит исполнительный директор NAI Becar Давид Годшо. «Мы привлекли к работе сложившуюся команду специалистов по стрит-ритейлу, которые будут обеспечивать качество сервиса, отвечающие международным стандартам NAI». Стрит-ритейл – самый древний формат торговых и офисных помещений, сегмент постоянно растущий. Доля встроенных помещений на рынке коммерческой недвижимости России порядка 30%. По данным департамента стрит-ритейла NAI Becar, в Петербурге на встройку приходится порядка 10% офисных и 7% торговых площадей. Однако уровень вакансий в помещениях стрит-ритейла Петербурга за год увеличился в среднем на 35-40%. Как следствие, предложение выросло в разы. «На рынке встроенных помещений очень велика ротация арендаторов, - говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar Марина Фёдорова. – Поэтому профессиональные услуги брокеров в этом сегменте востребованы как никогда». Эксперт подчеркивает, что на сегодняшний день спрос на встроенные помещения центральных магистралей города рождают, в первую очередь, западные торговые компании: «Любая западная торговая компания, выходя на новый рынок, хочет громко заявить о себе, расположившись по красивому адресу. Уже потом, когда имидж новой марки будет сформирован, известный адрес сменяется менее дорогим». За последний год на петербургский рынок вышли Nike (не франчайзи), H&M, Kiton, Cento, Ulisse Nardin, Jack Wolfskin и другие.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу