Американцы зарабатывают на "продаже друзей" в YouTube, Facebook и Twitter
06.11.2009 08:01 Компания uSocial уже давно зарабатывает на "продаже друзей" в социальной сети Facebook и блогах Twitter. Подробное описание своих технологий сотрудники не раскрывают, однако обещают доставить в профиль любого клиента нужное количество друзей (подписчиков). Всего за несколько недель, например, можно получить в друзья от 5 до 10 тыс представителей заданной целевой аудитории на Facebook. Теперь американская компания планирует заработать на продаже пользователей YouTube. Накручивание количества просмотров определенного ролика позволяет ему занимать лидирующие позиции в рейтингах, после чего его аудитория увеличивается до миллионов зрителей, сообщает PCpro.co.uk. "Мы всегда ищем способы расширения деятельности в сфере социальных медиа. YouTube станет нашим следующим шагом. Видео-маркетинг является очень мощным инструментом воздействия на потребителей", — заявил директор компании Леон Хилл (Leon Hill). Американцы зарабатывают на "продаже друзей" в YouTube, Facebook и Twitter Компания уже сейчас продает 5 тыс просмотров за $124. "Использование наших недорогих методов поможет поднять популярность ролика и сделать его заметным, — подчеркнул Хилл. — Причем все зрители являются живыми людьми, а не роботами". Представители Google, владеющей сервисом YouTube, намерения uSocial пока никак не комментируют.Американцы зарабатывают на "продаже друзей" в YouTube, Facebook и TwitterАмериканцы зарабатывают на "продаже друзей" в YouTube, Facebook и TwitterАмериканцы зарабатывают на "продаже друзей" в YouTube, Facebook и Twitter