Рекламе запретили "офигевать"
06.11.2009 17:24 Региональное управление антимонопольного ведомства признало рекламу квартала "Зеленая роща" ООО "Инвестторгстрой" ненадлежащей в августе. По мнению ФАС, использованное в ней слово оскорбляло потребителей. Такую точку зрения подтвердила экспертиза кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры ГОУ ВПО "Уральский государственный университет им. А.М. Горького". Затем специалисты факультета связей с общественностью и рекламы провели еще одну экспертизу - по ходатайству ООО "Инвестторгстрой". Результаты показали, что слово "офигеть" никого не оскорбляет. После этого Свердловское УФАС в течение февраля 2009 года опрашивало на своем сайте потребителей на предмет отношения к слову "офигеть". Около 52,28% респондентов сочли допустимым использование спорного слова, 44,53% - недопустимым, 3,19% - предложили свои варианты ответов. Примерно 30,69% опрошенных посчитали рекламу оскорбительной, 67,87% - не оскорбительной, 1,44% высказались в философском ключе. В итоге арбитражный суд Свердловской области все-таки отказал ООО "Инвестторгстрой" в удовлетворении требований о признании незаконным решения Свердловского УФАС России.