"Силовые машины" выходят на площадку "B2B-энерго"
09.11.2009 13:00 Такое решение было принято в рамках общекорпоративного проекта по снижению себестоимости продукции и адаптации расходов к новым экономическим условиям. Одна из основных целей проекта – повышение эффективности закупок за счет усиления конкуренции и прозрачности закупочных процедур, поясняет пресс-служба концерна. Пилотный проект по переводу части закупок листового и сортового проката на электронные торги стартовал в сентябре текущего года. Наряду с электронными торгами компания планирует продолжать закупать основные объемы материалов и комплектующих по прямым контрактам с производителями. В то же время "Силовые машины" заинтересованы в расширении круга поставщиков за счет привлечения новых игроков рынка для участия в электронных торгах. ОАО "Центр развития экономики" (B2B-Center) создано в 2002 году. Компания занимается разработкой и внедрением систем электронной торговли для корпоративных и государственных заказчиков. В 2007 году 30% акций компании совместно в равных долях приобрели инвестиционная группа "Русские фонды" и инвестиционная компания Digital Sky Technologies. Сегодня B2B-Center работает с предприятиями практически всех отраслей экономики. Все проекты компании интегрируются в единую систему электронной торговли B2B-Center (в систему входит площадка B2B-энерго), которая объединяет более 30 торговых площадок в различных отраслях экономики. Количество участников системы В2В-Center достигает 35 тыс. Среди крупнейших - компании, входящие в ОАО "Северсталь", ОАО "АК "Транснефть", ОАО "Мечел", "Евраз Групп", ОАО "ФК УРАЛСИБ", ОАО "Силовые машины", ЗАО "КЭС-Холдинг", ОАО "РусГидро". К настоящему времени в системе проведено более 70 тыс. торгов, общая сумма которых превышает 500 млрд рублей.