Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Продажей газет займется тот, кто надо

11.11.2009 07:11
Недавно комитет по печати Петербурга внес изменения в адресную программу размещения газетных киосков. По словам заместителя председателя комитета Анатолия Аграфенина, программа приведена в соответствие с реальностью: со времени ее принятия в 2007 г. интерес к некоторым объектам распространители потеряли. Кроме того, в ряде случаев они торгуют газетами и журналами по новым адресам. В результате количество действующих киосков возрасло с 787 до 830. В то же время число объектов, которые могут появиться в перспективе (через конкурс) сократилось с 534 до 390. Крупные игроки рынка не скрывают, что программа корректировалась при их непосредственном участии. Генеральный директор ЗАО "Роспечать" Олег Вертилецкий сообщил "Деловому Петербургу", что его компания, как и другие распространители, представила в комитет по печати перспективные адреса размещения будущих киосков, разработанные службой развития компании. С учетом того, что решение о предоставлении места под киоск принимают районные комиссии КУГИ, эксперты полагают, что новым игрокам на рынок распространения печатной продукции в Петербурге будет не пробиться, разве что они располагают значительными средствами. По данным экспертов, объем рынка розничных продаж периодических изданий в Петербурге составляет 2–2,5 млрд рублей (сюда входят не только сами продажи, но и плата издателей за акции по продвижению). Падение рынка в кризис составило до 30% (глянцевые издания), несколько меньше "просели" информационные СМИ. Ряд издателей, согласившихся на комментарий только на условиях анонимности, утверждает, что продавцы периодики в Петербурге поделили между собой основные каналы сбыта (киоски, супермаркеты, транспорт) и диктуют свои условия. Так, за присутствие издания в супермаркете требуют 2 тыс. рублей в месяц, а размещение его у кассы — 5 тыс. рублей. Однако гендиректор сети "Метропресс" Сергей Маркелов уверяет, что в кризис платы за вход не бывает: продавцы понимают, что денег у издателей нет.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу