Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга
16.11.2009 09:23 Концепцию рекламы для Newsweek разработало агентство Ark Thompson. Баннеры с рекламой вышли в интернете (headhunter.ru, gazeta.ru и др.). Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek свободные площади на остановках городского транспорта, сославшись на их отсутствие. В результате баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести плазменных экранах в Москве, сообщает Forbes. Московский метрополитен однажды уже был замечен в цензуре рекламы. Так на макетах журнала "Большой город", рекламирующем Атлас уникальных достопримечательностей Москвы, не нашлось место тюремному двору Лубянки и некогда знаменитому на всю Москву публичному дому "Нимфа". Перед размещением в метрополитене рекламные модули подверглись корректировке, отмечает Sostav. Распространение постеров с лозунгом "Метро испугалось рекламы Newsweek" уже набирает обороты в блогосфере. За выходные в "Яндексе" собралось около двух тысяч сообщений на эту тему и их количество продолжает стремительно расти. Вряд ли сотрудники Ark Thompson ожидали такого резонанса от своих постеров: Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга Рекламу Newsweek не пустили в метро Москвы и Петербурга