Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Нелетная погода Finnair

17.11.2009 06:33
Чуть больше месяца назад президент Finnair Юкка Хиенонен стучал по дереву, отвечая на вопросы "Делового Петербурга" о забастовках в его компании. Топ–менеджер сетовал на то, что все более низкая в условиях конкуренции стоимость билетов не окупает растущих расходов на зарплату. Он говорил о необходимости трудных решений, но, видимо, сила его убеждения оказалась недостаточна. Посредником в трудовом конфликте Finnair и пилотов выступало государство, хотя сама компания на 55% принадлежит именно ему. Но сможет ли профсоюз победить в этом трудовом споре, нажав на власти? Ведь по правилам Евросоюза странам, в него входящим, запрещено поддерживать авиабизнес. Finnair попал в цугцванг: затяжка конфликта рискует нанести удар по объявленным недавно планам превращения аэропорта Хельсинки — Вантаа в крупный международный хаб, а уступки бастующим ухудшат и без того не блестящее положение компании. Трудности финских перевозчиков могут вызвать прилив оптимизма у их конкурентов. Но улучшит ли это позиции российских компаний и аэропорта Пулково? Да, трудовое законодательство в России, которое фактически запрещает забастовки на транспорте, можно назвать драконовским. С другой стороны, возможное недовольство персонала рискует выплеснуться не в столь цивилизованных формах, как у наших соседей. Финские пилоты заранее предупредили о своей акции, так что и пассажиры, и власти имели возможность подготовиться. В новейшей российской истории пилоты угрожали работодателям эпидемиями в своих рядах, а авиадиспетчеры устраивали голодовки. При этом по форме происходящее забастовкой не являлось, но по сути напоминало бунт — бессмысленный и беспощадный. Ответ на вопрос, какой способ решения трудовых споров более отражается на безопасности полетов, очевиден.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу