Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Фарфор привлек супругу вице–президента банка "ВТБ"

17.11.2009 09:51
Первый монобрендовый бутик Берлинской королевской фарфоровой мануфактуры в России открыло в Петербурге в Доме декора культурного центра "Толстовский сквер" ООО "Леон". Владелица Наталья Ольховская вложила в него около 200 тыс. евро, которые планируется окупить за несколько лет работы. До этого предпринимательница уже занималась продажей изделий премиум–класса, выступая совладелицей бутика итальянского трикотажа. "Также я когда–то работала на рынке ценных бумаг. Но сейчас сконцентрировалась только на посуде — всегда хотелось заняться ею. В Интернете увидела изделия этой марки. Подкупило то, что несколько сервизов хранится в Эрмитаже", — рассказала Наталья Ольховская. На владельцев предпринимательница вышла через сайт мануфактуры. Договориться с ними оказалось несложно, так как они как раз планировали расширить свое присутствие в России. До этого сервизы, статуэтки и другие изделия из фарфора этой марки были представлены в нескольких магазинах Петербурга и Москвы среди других товаров. Наталья Ольховская Наталья Ольховская Изначально Наталья Ольховская планировала открыть отдел и продавать также посуду других марок, но немецкие партнеры предложили ей идею монобрендового магазина. Со своей стороны они готовы оплачивать 5% рекламного бюджета ООО "Леон", потраченных на продвижение марки. Также имиджевую поддержку бренду оказывает немецкая королевская семья — на открытии бутика принц Вильгельм Карл Прусский участвовал в росписи фарфора. Стоимость всех изделий, которые предложит бутик, будет равна цене посуды премиум–класса других производителей, представленных в городе: например, cредняя цена сервиза составит от $10 тыс. Бутик разместился на площади около 60 м2. Интерьер Наталья оформила под домашнюю квартиру, это должно помочь покупателям оценить, как посуда будет смотреться в доме. Директор департамента VIP–продаж ОАО "Императорский фарфоровый завод" Лилиана Ильина затруднилась оценить, насколько быстро компании удастся завоевать свою часть рынка: "Рынок фарфора с ручной росписью премиум–класса уже насыщен. Помимо нас присутствует Мейсенский фарфор, другие марки. Что касается кризиса, то покупателей дорогих изделий было и раньше не так много, но спрос на них стабилен". На заметку: Берлинская королевская фарфоровая мануфактура основана в 1723 году (торговый знак — синий скипетр). Ранее она поставляла посуду и российским императорам. Сейчас мануфактурой владеет частное лицо. Не менее 10 сервизов ее производства в месяц планирует продавать ООО "Леон".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу