Coca–Cola хочет удвоить продажи
17.11.2009 15:58 Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков рассказал о своих планах на следующие 10 лет в ходе двухдневной встречи с инвесторами. Эти цели "определенно достижимы", сказал инвесторам исполнительный директор компании Мухтар Кент. Растущая урбанизация, увеличение среднего класса и экономик развивающихся стран будут способствовать выполнению этих целей, отметил Кент. Сейчас, кроме Coca–Cola, компания имеет 12 брендов, розничные продажи которых превышают $1 млрд. К 2020 году планируется, что таких брендов будет около 30. Более 75% выручки Coca–Cola получает от прибыли вне США, отмечая высокий рост на рынках Индии, Китая и Бразилии. Компания придерживается франчайзинговой схемы, при которой бутилирующие компании остаются независимыми от нее и разливают купленный концентрат под брендами Coca–Cola.