Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Otto продолжит развивать бренд Quelle в России

18.11.2009 11:17
Сейчас в России распространяются три бренда группы - OTTO, Bonprix и Witt International. Теперь к ним прибавится Quelle. "С момента приобретения Quelle в России не прошло еще и двух недель, так что пока мы заняты разработкой различных стратегий и сценариев дальнейшего развития этой самостоятельной марки", - сообщил в интервью Deutsche Welle Бернхард Шеффлер, генеральный директор компании Direct catalogue service - российской дочки Otto Group, отметив, что окончательные решения будут приняты, скорее всего, в самом начале следующего года. Объединив бренды, гамбургская группа надеется укрепить свои позиции на российском рынке посылочной торговли, у которого, по твердому убеждению Шеффлера, большое будущее: "Доля дистанционной торговли в общем обороте российской торговли составляет менее одного процента. Мы видим здесь существенный потенциал роста, особенно в регионах, а потому намерены и дальше расширять свой бизнес". У каждого из продающихся в России брендов группы есть свои собственные каталоги, но и собственные домены в Рунете. И, надо сказать, Otto Group очень довольна результатами своей работы через Сеть - доля российских продаж в Интернете в общем обороте достигла 40%. "Мы сами были удивлены столь масштабным ростом, превзошедшим все наши ожидания, - рассказал Шеффлер. - Мы ведь всего третий год напрямую работаем в России и первоначально даже не мечтали о том, что по отдельным брендам доля продаж через интернет достигнет 40 и более процентов". Он пояснил, что это - средний показатель по всей России, а не только по Москве и Петербургу, где доля электронных заказов еще выше. Если учесть, что в самой Германии у посылторга Otto, занимающего на весьма развитом рынке онлайн-торговли второе место после американского интернет-магазина Amazon, данный показатель составляет в настоящее время 50%, удивление немецкого менеджера можно понять. Впрочем, Бернхард Шеффлер не склонен искусственно противопоставлять друг другу онлайн-торговлю и традиционный посылторг на основе каталога, поскольку обе формы, по его словам, прекрасно дополняют друг друга: "Классический клиент сегодня по-прежнему частенько заглядывает в каталог, но, найдя там нужную вещь, нередко заказывает товар уже через интернет". Уже решено заметно увеличить в объеме следующий весенне-летний каталог Otto: вместо нынешних 164 в нем будет порядка 350 страниц. "Каталог Otto адресован молодой модной женщине в возрасте от 25 до 45 лет, поэтому мы будем расширять наш ассортимент с учетом запросов этой целевой группы. В данный момент речь идет о таких категориях товаров, как одеяла, пледы, занавески и шторы", - сообщил Бернхард Шеффлер. Все эти товары, естественно, можно будет купить и в Интернете. Кстати: Оборот Quelle на российском рынке составляет сейчас около 170 млн евро в год. Выручка компаний, контролируемых Otto Group, достигла 200 млн евро.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу