Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Гипермаркеты в Петербурге лишились детей

26.11.2009 09:54
В конце прошлой недели комитет по социальной политике под руководством Александра Ржаненкова объявил квалификационный отбор организаций, продающих товары с использованием детских cоциальных карт. Как оказалось, крупным ретейлерам не удастся даже подать заявку на участие в отборе. Как следует из условий конкурса, к нему допускаются только организации, "реализующие товары исключительно детского ассортимента и продукты детского питания". Впрочем, не исключено, что условия конкурса будут пересмотрены. На заседании правительства губернатор Валентина Матвиенко подвергла резкой критике условия конкурса и действия Александра Ржаненкова. "Я же вам давала поручение, почему вы снова сделали по–своему? Заканчивайте дурака валять!" — заявила губернатор. Изучив условия отбора, градоначальница отметила, что они снова резко сужают кракция сети "Здоровый малыш" уг участников, а значит, низкая конкуренция ведет к завышению цен. "Сегодня же внесите изменения в конкурсные условия", — потребовала Матвиенко. Некоторые связывают повышенный интерес губернатора к "детским" вопросам с рождением ее первой внучки в апреле 2009 года. Первый раз Валентина Матвиенко обратилась к этой проблеме в сентябре. На одном из объездов она сравнила цены на детское питание и подгузники в специализированных сетях и в гипермаркетах и была расстроена результатом. Матвиенко эмоционально заявила, что гипермаркеты могут попробовать участвовать в квалификационном отборе, чтобы работать по этой программе. Но, похоже, не была услышана подчиненными. Как рассказывает генеральный директор Северо–Западного филиала Х5 Retail Group Александр Павлов, они получили от комитета приглашение к участию в квалификационном отборе. "Таким образом, мы приглашены, и формально поручение губернатора выполнено, — говорит он. — Однако фактически наше участие невозможно, так как у нас в ассортименте представлены не только детские товары". Специализированные детские магазины серьезно забеспокоились, когда появилась даже вероятность пустить на этот рынок гипермаркеты. Его годовой объем оценивается в 2,6 млрд рублей и приходится всего на семь сетей (124 магазина). Так, сеть "Здоровый малыш" (на протяжении первых лет вообще была единственной участницей программы) даже запустила маркетинговую акцию "Скажи гипермаркетам "нет". Высокая оборачиваемость (даже при условии не такого широкого ассортимента детских товаров) явно позволит крупноформатным магазинам существенно потеснить специализированные сети. Алексей Угрюмов, генеральный директор сети "Детский мир", убежден, что в этом случае гипермаркеты за счет демпинга могут довести до закрытия детские магазины. Сегодня же эти магазины удобны хотя бы тем, что, как правило, расположены "в шаговой доступности" от дома, в отличие от гипермаркетов, которые в основном рассчитаны на покупателей c автомобилями. Таким образом, главной задачей властей остается сохранение в соцпрограмме разнообразных участников. Как заявила "ДП" вице–губернатор Людмила Косткина, специализированные магазины детских товаров обязательно должны оставаться на рынке. Если власти пойдут дальше по пути демонополизации рынка торговли детскими товарами по социальным картам, к программе должны присоединиться и другие сети: магазины, торгующие детской одеждой, обувью, мебелью и т.д. Но пока сети, в ассортименте которых есть товары для детей, не видят перспектив для получения "социальных денег". "Расширить спектр компаний, работающих по этой программе, было бы правильно, — говорит управляющий петербургской сетью "Фиалка" Кирилл Дружинин. — Но, к сожалению, городские власти выставляют очень жесткие требования для участников. На товары, которые можно покупать по этой карте, наценка не должна превышать 12%". По его словам, с такой наценкой может работать только магазин с очень большим ассортиментом. Таким образом, условия конкурса имеют новые ограничения, которые снова несправедливы, поскольку допускают к участию лишь крупноформатыне сети.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу