"Газпром" активно завоевывает симпатию Германии
27.11.2009 10:46 "Газпром" представлен на рынке Германии шире, чем когда бы то ни было. Ханс-Йоахим Горниг, руководитель дочернего предприятия Gazprom Germania, приступил к мощной рекламной кампании. Спорт, развлечения, классическая культура - внезапно "Газпром" участвует везде и всюду. Спонсируются футбольные проекты в Ахене и Дрездене, устраиваются кинофестивали, ведется сотрудничество с крупнейшим в Германии развлекательным парком Europa Park, утраивается постановка оперы "Евгений Онегин" в замке Рейнсберг. Попытка снискать симпатии, часть стратегии фирмы, которая в первую очередь стремится расширить свое влияние в Европе. "Мощный рычаг для оказания влияния на остальной мир", - так некогда охарактеризовал Путин важнейшую задачу "Газпрома". И все это, разумеется, помимо зарабатывания денег. В Германии этот рычаг уже давно задействован, что усиливает опасения, пишет газета.