Тиньков: ужин Абрамовича — это часть его медиастратегии
30.11.2009 13:59 "Не дает интервью, не комментирует ничего и никаким образом не уделяет внимания PR, с одной стороны, с другой — это и есть его гениальная медиастратегия. Вокруг него существует куча людей, которые ему в этом помогают, устанавливают и формируют ее. Сама стратегия заключается в том, чтобы не давать интервью. Чем больше он делает это, тем больше это вызывает интереса и тем больше нарастает слухов. Сегодня за пределами России есть два бренда — Михаил Калашников и Роман Абрамович", — считает Тиньков. Такой подход дает больший результат, чем участие во всех интервью и съемках. Однако повторить успех Абрамовича очень сложно: "Многие пытаются тоже скрыться от общества, не показывать свою фотографию и так далее, но потом люди либо сдаются, либо где–то не выдерживают линию". Нашумевший ужин Романа Абрамовича за $47 тыс., по мнению Тинькова, также является частью его общей стратегии. Такие "сливы" не могут происходить случайно: "Я, как любитель вина, могу сказать, что четыре взрослых человека, даже при наличии русских корней, такое количество вина и шампанского не смогут выпить физически". Тиньков: ужин Абрамовича - это часть его медиастратегии В своем блоге Тиньков рассказал о своей собственной стратегии и причинах столь интенсивного общения с публикой в последнее время: "Многие думают, что я в депутаты и в политику собрался. Нет. Я еще в 1994 году в интервью "ДП" сказал, что никогда не буду заниматься нефтью и политикой. Это я свою книгу "Я такой, как все" пиарю". "Ошибка наших крупных руководителей, бизнесменов и олигархов в том, что они прячутся от прессы, не хотят рассказывать про себя, про свою жизнь и про жизнь компаний. Стереотипы в обществе зачастую связаны с тем, что мы никого не видим. Посмотрите телевидение: ни Потанина, ни Алекперова, ни Дерипаски. Они не объясняют, почему реструктурируют долги, зачем государство должно покупать акции "Русала". Бизнесмены сами находятся в плену стереотипов и боятся что–то сказать", — пишет Тиньков.