Единый портал госуслуг запустят 15 декабря
01.12.2009 17:48 На первой очереди Интернет-портала будет представлена справочная информация о госуслугах. Открываемый одновременно call-центр будет первоначально предоставлять по телефону справки о работе портала. В перспективе планируется, что call-центр после ввода в промышленную эксплуатацию будет предоставлять справки о госуслугах. Единый всероссийский call-центр при этом будет выполнять роль "диспетчерской" для перенаправления телефонных звонков граждан в соответствующие ведомства для получения справок о предоставляемых этими ведомствами госуслугах в зависимости от запроса звонящего. Доступ к call-центру планируется осуществлять бесплатно для звонящего либо по короткому 3-значному номеру либо номеру вида 8-800-ХХХ-ХХХХ. В период тестовой эксплуатации работу call-центра будет обеспечивать ОАО "Ростелеком". При развертывании call-центр для промышленной эксплуатации вопрос о его операторе будет решаться дополнительно. Кроме того, 15 декабря планируется ввести в тестовую эксплуатацию несколько электронных терминалов в общественных местах для получения справок о госуслугах (инфоматов).