Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Крупнейшие дома моды спустились с небес и собираются активно торговать в Интернете

02.12.2009 17:04
Ранее свои фирменные веб–магазины открыли итальянский дизайнер Роберто Ковалли и производитель обуви Сальваторе Феррагамо. "Полагаю, что продажи модных товаров премиум–рынка в конце года могут значительно вырасти. В прошлом и текущем году можно было наблюдать, как многие компании этого сектора выходили в сеть и оставались здесь. Уверен, что в 2010 году эта тенденция будет продолжена", — говорит Алессандро Перего, профессор школы менеджмента при Политехническом университете Милана в Италии. По его словам, молодое интернет–поколение сейчас уже стало вполне платежеспособным и это понимают в модных домах, потому стараются говорить на одном языке с молодыми потребителями. Перего отмечает, что за последний год многие итальянские дома мод закрыли свои бутики под влиянием кризиса, но ни один из них не отказался от интернет–продаж. "Многие пользователи все ответственнее подходят к процедуре шопинга, так как свободных денег на руках у людей не так много, как раньше. Для создания полной картины шопинга большинству привычнее "пройтись" из дома или офиса по онлайн–магазинам и выбрать нечто подходящее", — говорит аналитик Merrill Lynch Паола Дуранте. Многие премиальные бренды ранее предпочитали работать в большинстве стран через своих партнеров или розничные сети. Сейчас компании предпочитают управлять продажами самостоятельно, и Интернет здесь является наименее затратным и наиболее эффективным способом. Крупшейшие дома моды спустились с небес и собираются торговать в интернете За последний год существенно изменились и предпочтения пользователей. Если раньше большинство европейских пользователей в качестве наиболее желанных подарков называли диски, книги и электронные гаджеты, то сейчас их место занимают модные смартфоны, одежда, обувь и разнообразные внешние аксессуары.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу