"Общение на 5 звёзд" для пятизвёздного обслуживания
03.12.2009 16:07 Тренинг "Общение на 5 звезд" состоится 7 и 8 д"Общение на 5 звёзд" для пятизвёздного обслуживанияекабря. Общение с клиентом составляет основную часть работы персонала сферы услуг. Эффективная коммуникация с клиентом – залог успеха любого предприятия, чья деятельность строится на законах гостеприимства. Поэтому основной целью тренинга является совершенствование работы администраторов и сотрудников службы рецепции при обслуживании посетителей. В программе тренинга "Общение на 5 звезд":1. Телефонное общение.2. Общение при обслуживании гостя.3. Активные продажи услуг.4. Нацеленность на построение долгосрочных отношений.5. Принцип трех "П": "Понять. Почувствовать. Предвосхитить". В ходе тренинга будут смоделированы и подробно проанализированы наиболее распространенные проблемные рабочие ситуации, в ходе деловых игр будут воспроизведены ситуации общения с гостем, а анализ видеозаписи деловой игры поможет со стороны оценить поведение обоих участников общения. Подробнее узнать о тренинге и оставить заявку на участие можно в офисе обучающей компании "Бета-версия". Обучающая компания "Бета-версия" специализируется на комплексном корпоративном обучении и предлагает широкий спектр краткосрочных обучающих программ. Проведение тренингов и семинаров доверяется только лучшим преподавателям: высококвалифицированным бизнес-тренерам, опытным психологам-консультантам, ведущим преподавателям престижных вузов Санкт-Петербурга. В процессе обучения используются современные и инновационные методики. В течение нескольких лет компания "Бета-версия" сотрудничает с Международным институтом гостеприимства в Париже. www.beta-version.ru