Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Вино сменило бочки на бутылки

08.12.2009 10:11
Технология производства и хранения живого (то есть с живыми бактериями, без консервантов и добавок) вина приостановлена, а сам бизнесмен пишет письма Путину и Медведеву, просит господдержки в продвижении. Владимир Сысоев Владимир Сысоев более 10 лет развивал собственное изобретение — компенсатор давления в винной бочке, которое не давало вину соприкасаться с воздухом и окисляться. Бизнесмен сам наладил производство дубовых бочек в Петербурге, а 326 бочек стояли у него прямо на виноградниках в Бордо и Провансе. Бочка, говорит Сысоев, также обогащает вино. В течение 4 последних лет предприниматель пробовал наладить продажу бочкового вина через сетевые супермаркеты. Но ничего не вышло. "Дело даже не во входных бонусах или в каких–то барьерах, — рассказывает предприниматель, — дело в том, что никто не хочет заниматься здоровьем нации. Гораздо проще привезти виноматериалы, разлить их по бутылкам и продавать. Но вино — живой продукт и требует бережного обращения". Продвижение такого продукта неожиданно оказалось сложным именно в психологическом плане. Дело в том, что покупатели (ошибочно или нет — история разберется) воспринимают бутылку как конечную и истинно правильную тару для вина. А бочка — это как бы не такая конечная, а промежуточная тара. В течение 5 лет Владимир Сысоев пытался опровергнуть этот постулат и продавал вино через магазины и рестораны, устраивал дегустации. Наконец, предприниматель решился на массовый вывод продукта и обратился к торговым сетям. Бочки в апреле 2006 года выставили на продажу в супермаркетах "Карусель" и "О’Кей". Через "О’Кей" было продано 16 тыс. л вина в мае. Но руководство сетей обеспокоилось — кто будет разливать вино? Для этого нужен специальный человек. Ведь сами покупатели могут налить вина больше, чем за него заплатят. Также важный аспект — это цена. Бочковое вино было дешевле бутылочного. Но разливать его самостоятельно народ почему–то не хотел. Кроме того, задавался вопросом: чистые ли были руки у того, кто только что завинчивал бочковой кран? В общем, на сотрудничестве с сетями Сысоев потерял 10 млн рублей. И "Карусель", и "О’Кей" отказались комментировать "ДП" этот факт. "На мой взгляд, должно пройти время для того, чтобы российский потребитель привык к столь новаторскому продукту", — уверен Денис Войтов, менеджер корпоративного отдела ООО "Компания Симпл СПб" (торговля элитным алкоголем). Опрошенные "ДП" маркетологи заметили, что "бочковая" технология продаж должна быть построена на полном доверии к бренду. Вроде бы Владимиру Сысоеву удалось вырастить это доверие за 10 лет. Об этом свидетельствуют в том числе награды на выставках. Но завоеванию рынка это не помогло. Возможно, Владимир Сысоев еще откроет винотеки, которые очень популярны в Европе. Цифра: €12 млн потрачено ООО "Международный центр бизнеса" Владимира Сысоева на внедрение технологии за 10 лет. В компании заняты 25 человек, они производили 25 тыс. л вина в месяц.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу