Власти начали демонтировать старые пути на Киевской улице
14.12.2009 19:05 Заказчиком проведения работ выступил комитет по транспортно-транзитной политике. Производитель работ (генподрядчик) – ООО "Реликт". Фактическая ширина проезжей части в месте пересечения с путями составляла 9 м, после демонтажа ширина проезжей части составит 12 м, общая длина демонтируемых ж/д путей – 79 погонных метра, площадь восстанавливаемого благоустройства после демонтажа – 286 м2. Чтобы обеспечить восстановление автомобильных дорог после демонтажа переездов самыми лучшими покрытиями, применяются щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, твердость которых превосходит обычные асфальтовые смеси и позволяет активно применять их на тех магистралях, которые, рассчитанных на большие потоки грузовых машин, отмечается в сообщении комитета по транспортно-транзитной политике. Высокая эластичность этих смесей уменьшает колееобразование и препятствует крошению покрытия. Комитет провел комплексную инвентаризацию всех подъездных путей и железнодорожных переездов. В результате проделанной работы составлен перечень: малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей и железнодорожных переездов, подлежащих демонтажу; железнодорожных переездов, где целесообразно строительство двухуровневых развязок; не эксплуатируемых и частично демонтированных подъездных путей и железнодорожных переездов; действующих железнодорожных подъездных путей и переездов к промышленным предприятиям, находящимся в Санкт-Петербурге. По результатам инвентаризации в городе насчитывается 38 малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей и переездов, которые подлежат демонтажу. Ряд действующих нерегулируемых переездов для улучшения транспортной ситуации необходимо оборудовать транспортными развязками. И до конца 2010 года все неиспользуемые пути должны быть демонтированы. До конца этого года будет демонтировано 15 железнодорожных переездов.