Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

КАД станет управляемой

15.12.2009 15:20
К примеру, на проспекте Энгельса в дорожное покрытие однажды вмуровали ферромагнитный датчик. "…До сих пор не можем найти!", - признаются инициаторы идеи. Повторная попытка также успеха не имела: датчик установили, но на этот раз между полос. Целью установки АСУДД являются снижение количества и "качества" пробок, увеличение скоростей и повышение безопасности. Система, которую планируют установить на КАД, в дальнейшем должна распространиться на проектируемую трассу Москва – Петербург и Западный скоростной диаметр. Пока систему только монтируют. В данный момент работы ведутся на вантовом (Большом Обуховском) мосту через Неву. Система будет иметь несколько функций, одной из них является всем знакомое управление светофорами. В АСУДД входит ряд подсистем: подсистема управления дорожным движением на трассе и транспортных развязках; подсистема сбора информации о характеристиках транспортных потоков; подсистема видеонаблюдения; подсистема аварийно-вызывной связи; подсистема сбора метеорологических данных. В проект также входит подсистема аварийно-вызывной связи: это автоматические пункты связи с экстренными службами, оборудованные по принципу "кнопка-микрофон". Такие посты планировалось установить вдоль всей КАД через каждые 500 м, но окончательное решение об этом еще не принято. Это связано с широким распространением мобильной связи и трудностями, которые влечет за собой необходимость антивандальной защиты пунктов. Одновременно с АСУДД на кольцевой автодороге будет смонтирован аппаратно-программный комплекс "Поток". Он будет считывать номера проезжающих автомобилей и автоматически проверять их по розыскным базам данных с сохранением видеоинформации. Большая часть работы АСУДД будет скрыта от глаз водителей. Так, сбор информации о характеристиках транспортных потоков ляжет на датчики, вмонтированные в дорожное покрытие. За ситуацией на трассе будут следить инфракрасные, лазерные, ферромагнитные датчики. Систему сбора информации о погоде будет интересовать не только температура воздуха и интенсивность осадков, но и градус дорожного покрытия. Все данные будут стекаться на центральный пункт управления, который разместится на пересечении кольцевой автодороги и Московского шоссе внутри транспортной развязки.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу