Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Авария "Невского экспресса": первыми на месте были не спасатели, а тюремные врачи

17.12.2009 06:50
Когда вечером 27 ноября дежурный по колонии — лечебно–исправительному учреждению №3 (ЛИУ–3) старший лейтенант Салихов услышал хлопок и увидел зарево, он решил, что случилась авария на газопроводе Валдай — Боровичи. Даже позвонил домой узнать, не отключили ли в поселке газ. Было это примерно в половине десятого. Где–то через час в колонию позвонили железнодорожники: сообщили о крушении экспресса и попросили прислать на помощь медиков из тюремной больницы. По словам начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) по Тверской области Александра Савихина, поехали все, "кто был под рукой": три врача, 13 медсестер и фельдшеров и шестеро сотрудников. Руководил медиками заместитель начальника ЛИУ–3 майор Алексей Волков. Напрямую от деревни Лыкошино, где находится ЛИУ–3, до места крушения "Невского экспресса" около 4 км, на машине — все семь. ПАЗик с врачами успешно форсировал тверское бездорожье, но за 500 м до места трагедии все же застрял. Спасатели из ЛИУ N3 Снаряженная же на всякий случай пожарная машина ("мы ведь не знали, пожар или нет") прошла до самой насыпи и очень помогла: во–первых, поближе подвезла часть сотрудников, во–вторых, фарами осветила местность. К тому времени уцелевшие пассажиры уже выносили людей из опрокинутых вагонов. Прибывшие на помощь также стали эвакуировать людей. Раненых носили в стоящий неподалеку дом–казарму (к уже известной на всю страну бабушке) и в здание тяговой подстанции, клали на платформу или, если находили, на доски. Делали обезболивающие инъекции, выводили людей из шока. В основном пострадавших передавали и принимали через окна. Теперь не скрывают, что, может быть, что–то делали и неправильно. Как в такой ситуации определить: вдруг у человека, находящегося без сознания, сломан позвоночник? Майор Волков не может забыть, как прямо на его руках умер пострадавший по имени Владимир. Перед этим он успел назвать себя и даже поговорить с теми, кто его нес. Потом стали подходить санитарные машины из близлежащих населенных пунктов: Угловки, Бологого, Озерного, Выполозова, Валдая, Окуловки. Сотрудники ЛИУ–3 передавали им больных. Как подсчитали потом, вернуть к жизни удалось 22 или 23 человека, 21 пассажира спасти не удалось. Обратно возвратились часа в три ночи, к тому времени на месте крушения уже работали сотрудники Министерства по чрезвычайным ситуациям. picturegallery.b1b8b0bb-4df3-4ffd-875c-36dcdb7a403d По словам Александра Савихина, узнав о произошедшем, список сотрудников, которые спасали пассажиров, потребовал директор ФСИН Александр Реймер. Приказом по федеральной службе они были награждены медалями, грамотами и денежными премиями. От Тверского управления ФСИН каждый получил по 10 тыс. рублей. Поощрить спасателей обещала и областная администрация. Как оказалось, больше всех своими врачами и медсестрами гордятся заключенные: отношение к медикам в тюрьме всегда было хорошим и даже трепетным.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу