Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Новые дороги в Петербурге введут частями

25.12.2009 09:38
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Петербурга уже имеет утвержденную на 2010 год программу строительства новых дорог объемом 12,7 млрд рублей, но этих средств недостаточно, чтобы соответствовать темпам роста транспортного потока в городе. "Мы будем пытаться формировать что–то вроде подпрограммы, — рассказывает председатель КБДХ Борис Мурашов. — Она будет подготовлена ближе к концу января 2010 года". По его словам, в кризис и при таком бюджете 2010 года комитет не может себе позволить комплексное строительство, как это было раньше. Так как, например, строительство одной новой развязки с тоннелем на перекрестке Приморский пр. — ул. Савушкина — ул. Планерная оценивается в 9,9 млрд рублей, а это практически годовой бюджет КБДХ. "Мы предлагаем перейти на поэтапное строительство этих развязок, — говорит Борис Мурашов. — Давайте построим хотя бы съезды, чтобы убрать одну точку пересечения на развязке, разгрузив таким образом транспортный поток". До конца 2009 года КБДХ планирует сдать две крупнейшие магистрали: Суздальский и Богатырский пр. Также в I квартале 2010 года будет сдан участок Приморского пр. от ул. Академика Шиманского до Елагина моста. Ненаписаная статья Директор ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов говорит, что последовательный ввод магистралей сейчас активно практикуется в Финляндии. "Но я не думаю, что это применимо к Петербургу, так как в нашем городе столько же автомобилей, сколько во всей Финляндии". По его словам, такая схема больше применима к платным магистралям, когда количество полос на дороге зависит от рентабельности и спроса на них. Тем не менее директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов уверен, что крайне необходимые развязки нужно строить как можно быстрее и не важно, каким способом. "Если их не начать сейчас, через год город может просто встать в пробке", — считает он. Кстати: посмотреть, какие дороги ремонтируют сейчас, какие скоро станут, а также где жвижение транспорта закрыто – можно на сайте государственной административно-технической инспекци>>>
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу