"Пятерочка" запахнет Швейцарией
30.12.2009 14:48 Доля PPS в предприятии – 80%, X5 – 20%, сообщили в пресс-службе российского ретейлера. X5 предоставит аренду или субаренду площадей по 15-30 кв. м. в закассовой зоне для размещения парфюмерной продукции. PPS предоставляет продукцию и финансирование бизнеса на протяжении трех лет. "В случае если, услуга окажется востребованной и за три года будет открыто значительное количество торговых точек, мы рассмотрим целесообразность выкупа бизнеса, либо получим свою долю при его продаже третьим лицам" - заявил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. "Заключение партнерского соглашения с X5 – уникальная возможность выхода PPS на российский рынок, у которого огромный потенциал роста, а также гарантия активного развития компании", - прокомментировал представитель PPS и CEO Планет Парфюм Россия Гийом Вантье. X5 Retail Group работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год достигла $8 892 млн.