Томас Нолл: "На слабом рынке снижение цен не обеспечит приток туристов"
02.02.2009 13:13 "Каждый, кто считает себя менеджером, должен иметь план.
Неправильно было бы планировать лишь сокращение расходов. Наш план подразумевает
анализ всех договоров с целью оценки их целесообразности и эффективности.
Например, даже в эти трудные времена мы планируем обновление парка BMW с
временным сокращением их
количества. Пересматриваются контракты с иностранными менеджерами. Наша
цель - закончить год с финансовыми результатами, соответствующими уровню 2007
года, поскольку 2008 год стал необычайно доходным. По сравнению с 2008 годом
прогнозируем 20%-ное снижение доходов. Наша стратегия заключается в сохранении
существующего уровня цен, поскольку в условиях слабого рынка снижение цен не
повлечет за собой притока туристов. Будучи лидером рынка, мы должны лидером и оставаться. А если
мы снизим цены, это заставит снизить цены и других. У нас есть клиенты, которые
ценят уровень услуг и готовы за это платить", - говорит генеральный управляющий
Grand Hotel Europe Томас Нолл.