Туристов состыкуют в рунете
02.02.2009 19:02 Portal Design Group подготовил проект социальной сети для
людей, которые путешествовали вместе или ищут себе попутчиков и собирают
информацию о том или ином туристическом направлении. Как рассказал руководитель
проекта Андрей Добрый, на разработку сайта был потрачен 1 млн рублей, а на его
запуск в 2009 году будет выделено еще 1,5 млн рублей. В мае компания планирует вывести портал на посещаемость 5-6
тыс человек в день, а летом - 12-15 тыс человек в день. В бизнес-плане проекта
прописано несколько вариантов окупаемости: привлечение в качестве рекламодателей
PDG представителей туриндустрии, предоставление дополнительной информации и
сервисов в случае отправки sms и продажа особых статусов для туроператоров. В перспективе компания собирается заключать партнерские
соглашения с сайтами заказа и бронирования авиабилетов и отелей и вводить эту
функцию на www.tourout.ru Основатель и совладелец социальной сети
Одноклассники.ru Альберт Попков, уверен, что эта идея заслуживает внимания. "Сейчас существует много разрозненных порталов по туризму,
но нет единого централизованного источника информации, - отмечает он. - И с
рекламодателями у такого проекта не будет проблем". На раскрутку такого проекта,
по оценкам Альберта Попкова, потребуется от 6 до 9 месяцев. Генеральный директор компании Webmaster.spb Андрей Рябых,
напротив уверен, что найти рекламодателей новому порталу в условиях кризиса,
который сильно пошатнул туристический рынок, будет сложно. Он также добавил, что
только в 2008 году в России было запущено несколько порталов ориентированных на
общение туристов, и выйти на рынок с такой конкуренцией будет непросто. Кстати: Portal Design Group была основана в 1999 году. С
2001 по 2006 год PDG входит в состав интернет-агентства Molinos.Ru. Компания
занимается разработкой и продвижением интернет-порталов. Мария Яцко