Виталия Львова: "Дальновидные инвесторы воспользуются ситуацией"
02.02.2009 19:45 "Мы прогнозируем, что в 2009 году на рынок недвижимости
выйдут но
после чего отрасль будет плавно набирать обороты. Ведь спрос на жилье,
гостиницы, склады (а большинстве городов - и на торговую недвижимость) так и
остался неудовлетворенным. К тому же следует учитывать, что девелопмент - это дело не
одной недели, следовательно, проекты, стартовавшие в 2009 году, выйдут на рынок
в 2011 году, когда потребительский спрос будет на пике и можно будет вновь
говорить о милом сердцу любого девелопера дефиците. Дальновидные инвесторы это понимают и, разумеется,
обязательно воспользуются ситуацией. Поэтому во второй половине года компания
планирует приступить к работе над брендингом объектов. А сегодня мы активно
разрабатываем, "упаковываем" и продвигаем комплекс антикризисных предложений
наших клиентов", - говорит генеральный директор агентства Promotion Realty
Виталия Львова.