Выручка BMW в 2008 году снизилась на 5%, продажи упали на 4,3%
06.02.2009 15:19 В прошедшем году объем продаж
компании сократился на 4,3% - до 1,44 млн единиц автотехники брендов BMW, MINI и
Rolls-Royce с 1,5 млн единиц в 2007 году. В пресс-релизе BMW отмечается,
что, несмотря на вызванное кризисом падение объемов продаж по всему миру,
компания осталась в минувшем году ведущим европейским автопроизводителем,
представленным на рынке США. Всего за 2008 год компания реализовала на
американском рынке 303,64 тыс. единиц продукции, что на 9,7% меньше аналогично
показателя прошлого года, составлявшего 336,23 тыс. единиц. Согласно сообщению BMW, в связи с
предпринимаемыми руководством группы в условиях кризиса мерами по сокращению
расходов и реструктуризации, численность сотрудников на конец 2008 года
снизилась на 7% - до 100,04 тыс. человека со 107,54 тыс. человек по состоянию на
31 декабря 2007 года. Окончательные результаты
финансовой деятельности BMW планирует опубликовать 18 марта.