Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Кто заработает на жалобах

09.02.2009 16:41
По словам Тихомирова, обращения в "Городскую службу жалоб и правовой защиты" принимают 14 операторов, при необходимости они соединяют обращающегося с юристом. Звонок обходится жалобщику в 50 рублей в минуту. Если необходимо судебное сопровождение, оно оплачивается отдельно. Консультация юриста и досудебное урегулирование спора бесплатны. Сегодня в службу поступает около 50 звонков в день. Больше всего обращений за разъяснением прав потребителей и за консультацией по жилищным вопросам (по 35 %). Также граждан интересуют их семейные и трудовые права. Финансовые показатели руководство call-центра не раскрывает. "Нам кажется, что администрацию города наше предложение могло бы заинтересовать", — говорит Тихомиров. Сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов считает, что на жалобах много не заработаешь: большинство граждан не готовы оплачивать услуги юриста, если это не связано с прямым выигрышем. Другое дело, когда гражданам финансово помогает государство, как это записано в Конституции. Глеб Тихомиров Тогда наличие специальной службы может стать одним из конкурентных преимуществ при получении госзаказа. По мнению руководителя консалтинговой компании "Знания и навыки" Анны Гуревич, много возможностей таит в себе досудебное урегулирование спора: например, можно собрать пять жалоб на один магазин, а затем договориться с ним о том, чтобы не дать им хода. Однако сами call-центры она считает весьма перспективными, поскольку все больше людей начинают ценить, как удобно решать свои проблемы, не выходя из дома. В 2008 г. федеральный проект продажи своих полисов через интернет и call-центр запустила группа "Ренессанс Страхование". По данным компании, с сентября по декабрь это принесло ей 95 млн рублей сборов. Узнаваемость компании, по данным TNS, достигла достигла 23,2% населения России, что соответствует 5 месту в общероссийском рейтинге страховых брендов и 4 по Санкт-Петербургу. Call-центры на своей базе также организовали аудиторская компания "Что делать консалт" и ЗАО "Объединенная система моментальных платежей (ОСМП)". Татьяна Климова
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу