Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Ритейлеры бывают опасными

09.02.2009 18:33
В "ДП" поступил звонок от читателя. Он сообщил, что в конце 2008 года приобрел телефон у одного из крупных сотовых ритейлеров, в январе 2009 года в аппарате объявилась неисправность, он был сдан продавцу по гарантии. Когда клиент пришел за своим телефоном через три недели, то обнаружил, что салон закрылся. Точно так же закрылись и другие магазины этого ритейлера в городе. Телефоны центрального и петербургского офисов компании не отвечают. Участники рынка сотового ритейла на условиях анонимности рассказали, что давно предполагали такой сценарий развития ситуации, поэтому старались не обращаться в сервис-центры ритейлеров, финансовое положение которых нестабильно. "Думаю, ситуация, произошедшая с вашим читателем, не будет единичной, - считает Евгения Талалаева, аналитик ИФК "Солид". - Сейчас многие ритейлеры находятся в плохом состоянии, особенно страдают те, у которых низкая наценка на товар, например, сотовые ритейлеры. Им ничего не стоит кинуть своих клиентов". Юристы советуют для подстраховки сдавать технику непосредственно в сервис-центр ее производителя. Однако, как прогнозирует аналитик по ритейлу ИК "ЦентрИнвест Секьюритис" Андрей Рожков, количество сервис-центров производителей также будет сокращаться, если из-за спада продаж уменьшится число гарантийных обращений. Эксперт добавляет, что трудности будут и у тех клиентов ритейлеров, кто в течение двух недель после покупки захочет сдать или обменять товар, но придет к закрытой двери. Радмила Бурлаченко, юрист ООО "Де-юре", посоветовала тем, кто сдал технику на ремонт накануне закрытия компании, обратиться в Роспотребнадзор или в суд. "Поступок такого ритейлера можно назвать хищением", - говорит она. В Роспотребнадзоре сообщили, что могут принять заявление от потребителя по такой проблеме при наличии полного пакета документов. Сроки рассмотрения заявления не уточнили. В настоящее время закрыли свои сети в Петербурге сотовые ретейлеры "Беталинк" (60 салонов) и "Диксис" (92 салона). У "Беталинка" собственного сервис-центра не было, клиенты "Диксиса" обслуживались в принадлежащем ретейлеру "Гаджет Сервисе". Источник: Telecom Daily Жанна Журавлева
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу