Жириновский представил свои антикризисные предложения
11.02.2009 09:32 1. В связи с ухудшением экономического положения в РФ, с
учетом значительного снижения оптовых цен на топливо, считаем необходимым в
2009-2010 годах снизить тарифы на электрическую и тепловую энергию для населения
и промышленности. Источником для снижения тарифов должно стать увеличение
экспортной выручки ОАО "Газпром" от поставок по новым повышенным ценам в Украину
и Белоруссию. Для усиления контроля за проведением антикризисных мероприятий
предлагаем один раз в два месяца заслушивать отчеты руководителя Федеральной
антимонопольной службы РФ перед Государственной Думой Федерального Собрания
РФ; 2. Считаем необходимым предоставлять земельные участки для
строительства жилья в рамках реализации приоритетного национального проекта
"Доступное и комфортное жилье – гражданам России" безвозмездно. При этом
недопустимо взимать плату за подключение к сетям; 3. В целях обеспечения радикального роста экономики и
снижения себестоимости отечественной продукции считаем необходимым добиться
снижения налога на добавленную стоимость до ставки 5%; 4. В целях исключения спекуляций средствами, получаемыми из
бюджета в качестве антикризисных мер, считаем необходимым ввести жесткий
контроль за использованием выделяемых коммерческим банкам бюджетных средств. При
этом необходима прямая ответственность руководства коммерческих банков за
нецелевое расходование указанных средств, в том числе при проведении операций на
валютном рынке. Также предлагаем плавно снижать ставку рефинансирования ЦБ до
размера 50% официального уровня инфляции; 5. Предлагаем принять поправки к федеральным законам,
касающиеся: - установления торговой наценки в размере 15% при совершении любых
сделок;- упрощения процедуры перевода земель из одной категории в
другую;- расширения возможностей безвозмездного предоставления земельных
участков для индивидуального жилищного строительства; 6. Предлагаем незамедлительно заслушать отчет руководителя
ФАС о возбуждении дел по монопольному сговору в отношении компаний, торгующих
продукцией социального значения (нефтепродуктами, продуктами питания и т.д.) и
оказывающих услуги населению (транспорт, в ЖКХ и т.д.).